ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.17721/2663-0303.2020.5.06

Анотація

В статье рассматриваются психологические особенности обучения английскому языку госслужа-
щих первого года обучения как инструмент оптимизации процесса формирования иноязычной речевой
компетентности взрослых уровня владения английским языком А2. С целью локализации трудностей
в усвоении речевого материала было проведено экспериментальное обучение, в котором приняли
участие госслужащие 1 года обучения. Были определены основные типы восприятия госслужащих в
процессе формирования их англоязычного коммуникативного сознания в системе непрерывного обра-
зования. Анализ результатов позволил осуществить классификацию типов восприятия речи взрослы-
ми реципиентами, что привело авторов к определению проблем и трудностей, с которыми сталкива-
ются взрослые учащиеся в процессе овладения иноязычной речью.
Ключевые слова: Иноязычная ментальность госслужащих, коммуникативный контур преподава-
ния, обучение в течение жизни, межъязыковая интерференция, возрастная аудитория учащихся, ан-
глоязычное коммуникативное сознание, учебная стратегия.

Біографії авторів

Віра Пономарьова, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Пономарьова Віра Анатоліївна, кандидат педагогічних наук, доцент. Кафедра методики
викладання української та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка.

Людмила Биркун, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Биркун Людмила Петрівна, кандидат філологічних наук, професор.
Кафедра методики викладання української та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Любов Маримонська, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Маримонська Любов Андріївна, асистент. Кафедра методики викладання україн-
ської та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

##submission.downloads##

Опубліковано

2021-03-10

Номер

Розділ

Статті