ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Автор(и)

DOI:

https://doi.org/10.17721/2663-0303.2020.5.06

Анотація

В статье рассматриваются психологические особенности обучения английскому языку госслужащих первого года обучения как инструмент оптимизации процесса формирования иноязычной речевой компетентности взрослых уровня владения английским языком А2. С целью локализации трудностей в усвоении речевого материала было проведено экспериментальное обучение, в котором приняли участие госслужащие 1 года обучения. Были определены основные типы восприятия госслужащих в процессе формирования их англоязычного коммуникативного сознания в системе непрерывного образования. Анализ результатов позволил осуществить классификацию типов восприятия речи взрослыми реципиентами, что привело авторов к определению проблем и трудностей, с которыми сталкиваются взрослые учащиеся в процессе овладения иноязычной речью.
Ключевые слова: Иноязычная ментальность госслужащих, коммуникативный контур преподавания, обучение в течение жизни, межъязыковая интерференция, возрастная аудитория учащихся, англоязычное коммуникативное сознание, учебная стратегия.

Біографії авторів

Віра Пономарьова, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

кандидат педагогічних наук, доцент. Кафедра методики викладання української та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка.

Людмила Биркун, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

кандидат філологічних наук, професор. Кафедра методики викладання української та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

Любов Маримонська, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

асистент. Кафедра методики викладання української та іноземних мов та літератур, Інститут філології, Київський національний університет імені Тараса Шевченка

##submission.downloads##

Опубліковано

2020-06-20

Як цитувати

Пономарьова, В., Биркун, Л., & Маримонська, Л. (2020). ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ГОССЛУЖАЩИХ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ARS LINGUODIDACTICAE, (5), 55–61. https://doi.org/10.17721/2663-0303.2020.5.06

Номер

Розділ

ТЕОРІЯ ТА МЕТОДИКА НАВЧАННЯ ІНОЗЕМНИХ МОВ