Совершенствование технологического процесса вертикального перемещения грузов краном на основе повышения степени его автоматизации

Authors

  • Н. В. Климченкова Донбасская государственная машиностроительная академия, Ukraine
  • Т. В. Кириченко Донбасская государственная машиностроительная академия, Ukraine
  • И. П. Кутковой Донбасская государственная машиностроительная академия, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/1729-4061.2009.20421

Keywords:

productivity, technological process, automation

Abstract

The increase of the productivity of loadings cranes is carried out due to automation of technological process of moving of loads. On these initial parameters of concrete load and way of motion control program controls flowing of every technological operation

Author Biographies

Н. В. Климченкова, Донбасская государственная машиностроительная академия

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра «Электромеханические системы автоматизации»

Т. В. Кириченко, Донбасская государственная машиностроительная академия

Ассистент

Кафедра «Электромеханические системы автоматизации»

И. П. Кутковой, Донбасская государственная машиностроительная академия

Ассистент

Кафедра «Электромеханические системы автоматизации»

References

  1. Хальфин М.Н. Грузоподъемные машины для монтажных и погрузочно-разгрузочных работ:Учебно-справ. пособие.- Ростов н/Д:Феникс, 2006-608с.
  2. Спосіб вертикального переміщення вантажів краном /Н.В. Клімченкова, А.М. Спаська (Україна), № 27558, В 667 19/00. Заявл. 23.05.2007, Бюл. № 18.
  3. Климченкова Н.В., Корниенко С.В., Малишевский Н.Н., Москаленко С.С. Повышение степени автоматизации технологического перемещения грузов краном / Восточно-Европейский журнал передовых технологий. – Харьков: Технологический центр. 2008, № 4/1(34). – с. 41-44.

Published

2009-06-20

How to Cite

Климченкова, Н. В., Кириченко, Т. В., & Кутковой, И. П. (2009). Совершенствование технологического процесса вертикального перемещения грузов краном на основе повышения степени его автоматизации. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3(7(39), 34–37. https://doi.org/10.15587/1729-4061.2009.20421