DOI: https://doi.org/10.15391/snsv.2017-6.011

Применение программы «Play and Stay» в подготовке теннисистов до 10 лет

Дмитрий Крылов, Людмила Шестерова

Анотація


Цель: на основе анализа литературных источников и опыта работы тренеров определить преимущества применения программы «Play and Stay» в подготовке юных теннисистов.

Материал и методы: в ходе исследования использовались следующие методы: анализ и обобщение литературных источников, обобщение педагогического опыта работы тренеров.

Результаты: обработка литературных источников позволила определить преимущества и недостатки применения программы «Play and Stay» в подготовке теннисистов до 10 лет.

Выводы: определено, что программа «Play and Stay» необходима для подготовки теннисистов до 10 лет, однако при переходе их на стандартные мячи происходит искажение технических элементов, требующее определенной коррекции.

 


Ключові слова


теннис; теннисисты до 10 лет; программа «Play and Stay»

Повний текст:

PDF

Посилання


Крылов, Д.С., Шестерова, Л.Е. (2016), "Оценка техники десятилетних теннисистов", Слобожанський науково-спортивний вісник, № 4, С. 62-67, doi: 10.15391/snsv.2016-4.014.

Федерація тенісу України (2017), Регламент ВГО «Федерація тенісу України» у 2017 році, режим доступу: http://www.ftu.org.ua/libs/spaw2/uploads/docs/reglament_ftu_2017.pdf

Чжан Сяоцюань (2012), Начальная подготовка детей 610 лет в теннисе на основе эргономического подхода: дис. на соискание уч. степени канд. пед. наук, Санкт-Петербург, 146 с.

Anderson, K. (2010), "Quick Start Tennis", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 15-16.

Barrell, M. (2010), "Incoming!: Reception Skills", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 7-8.

de Boer, J. (2010), "How the Tennis Industry Will Be Affected by Tennis 10s", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 11-12.

Declercq, L. (2010), "10 and under competitive framework in Belgium", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 9-10.

Elderton, W. (2010), "Tactical & Technical development considerations for 10 and under players", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 18–19.

Cabral, V. (2010), "Tennis 10s and Play and Stay in Portugal", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 24-25.

Crespo, M. (2010), "Psychological issues when dealing with 10 & Under tennis players", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 20-21.

Miley, D. (2010), "Serve Rally and Score....The ITF tennis Play and Stay Campaign and Tennis 10s", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 3-4.

McEnroe, P. (2010), "The importance of slower balls and smaller courts in developing high performance 10 and under players", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 26-28.

Newman, J. (2010), "Why smaller balls and smaller courts for 10 and under players?", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 5-6.

Procter, S. (2010), "Helping children to learn scoring and rules", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 13-14.

Tennant, M. (2010), "Competition Formats and Considerations for 10 and Under Players", ITF Coaching and Sport Science Review, Vol. 51, pp. 22-23.


Посилання

  • Поки немає зовнішніх посилань.


Copyright (c) 2017 Дмитрий Крылов, Людмила Шестерова

Creative Commons License
Ця робота ліцензована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This journal provides immediate open access to its content on the principle that making research freely available to the public supports a greater global exchange of knowledge