Олимпийское образование в общеобразовательной школе
DOI:
https://doi.org/10.32652/olympic2013.1_%25xKeywords:
олимпийское образование, учебно-воспитательный процесс, директора школAbstract
Цель. Определение отношения директоров к процессу интеграции олимпийского образования в систему учебно-воспитательного процесса школьников.
Методы. Анализ литературных источников, анкетирование. В исследовании приняли участие 26 директоров общеобразовательных школ из 15 регионов Украины.
Результаты. Установлено, что важными условиями внедрения олимпийского образования является участие всего педагогического коллектива в этом процессе; применение форм и методов работы в соответствии с возрастными особенностями школьников; информационно-дидактическое обеспечение и мероприятия по повышению научно-методического уровня педагогического коллектива.
Заключение. Философия олимпизма может служить составляющей идеологической основы учебно-воспитательного процесса; олимпийское образование является одной из эффективных педагогических технологий, способной привлечь школьников к здоровому образу жизни и к занятиям спортом, повысить уровень их общей культуры, сохранить и укрепить их здоровье, повы сить социальную активность детей, а также активизировать творческий потенциал педагогов.
References
Георгиадис К. Теоретические основы олимпийского образования / К. Георгиадис // Наука в олимп. спорте. — 2007. — № 2.
Платонов В. Н. Олимпийский спорт / В. Н. Платонов, С. И. Гуськов: в 2 кн. — Олимп. лит., 1994.
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2018 Наука в олимпийском спорте

This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License.
Все статьи открытого доступа распространяются под терминами Creative Commons Attribution-NonCommercial 4.0 International License
, которая позволяет другим людям перерабатывать, поправлять и брать статьи за основу для производных в некоммерческих целях. Новые произведения должны размещаться с указанием авторства и распространяться на некоммерческой основе, лицензирование производных на тех же условиях не обязательно.