МОДЕРНИЗАЦИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ ОАО «УГМК»

Автор(и)

  • Татьяна Георгиевна Толпежникова ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет», г. Мариуполь, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.31498/2225-6407.1.2013.19068

Ключові слова:

маркетинговая деятельность, комплекс маркетинга, промышленное предприятие, модификация

Анотація

Толпежнікова Т.Г. Модернізація комплексу маркетингу на прикладі ВАТ «УГМК».

У статті розглянута структура комплексу маркетингу промислового підприємства, його особливості. Запропоновані заходи по модернізації комплексу маркетингу. Також обґрунтовано застосування маркетингового підходу до організації ринкової діяльності підприємств на сучасному етапі, а також визначення змісту і методів маркетингової діяльності суб’єкту господарювання. Розглянуті метод оцінки ефективності і пошук шляхів вдосконалення комплексу маркетингу сучасного промислового підприємства, механізм управління маркетинговими процесами в умовах багатокритерыальносты видів діяльності господарюючого суб'єкта виробничої діяльності. Виділені основні напрями маркетингової багатокритерійної діяльності, а також розглянуті маркетингові процеси ВАТ «Українська гірничо-металургійна компанія» На основі проведеного аналізу були побудовані профілі діяльності підприємств. Виділені основні за критеріями ознаки маркетингового росту ВАТ «УГМК» і його конкурента. З метою аналізу можливостей, загроз, слабких і сильних сторін був проведений SWOT-аналіз для підприємства та сформульовані пропозиції стосовно модифікації комплексу маркетингу підприємства. Сформовані маркетингові стратегії і сформульовані узагальнені по основних елементах комплекси маркетингу ВАТ «Українська гірничо-металургійна компанія».

Толпежникова Т.Г. Модернизация комплекса маркетинга на примере ОАО «УГМК».

В статье рассмотрена структура комплекса маркетинга промышленного предприятия, его особенности, предложены мероприятия по его модернизации. Также обосновано применение маркетингового подхода к организации рыночной деятельности предприятий на современном этапе, а также определения содержания и методов маркетинговой деятельности субъекта хозяйствования. Рассмотрены метод оценки эффективности и поиск путей совершенствования комплекса маркетинга современного промышленного предприятия, механизм управления маркетинговыми процессами в условиях многокритериальности видов деятельности хозяйствующего субъекта производственной деятельности. Выделены основные направления маркетинговой многокритериальной деятельности, а также рассмотрены маркетинговые процессы ОАО «Украинская горно-металлургическая компания» На основе проведенного анализа были построенные профили деятельности предприятий. Выделены основные по критериям признаки маркетингового роста ОАО «УГМК» и его конкурента. С целью анализа возможностей, угроз, слабых и сильных сторон был проведен SWOT-анализ для предприятия и сформулированы предложения по модификации комплекса маркетинга предприятия. Сформированы маркетинговые стратегии и сформулированы обобщенные по основным элементам комплексы маркетинга ОАО «Украинская горно-металлургическая компания».

Tolpezhnikova T. G. Modernization of the marketing mix on example of company «UGMK».

The structure of the marketing of the industrial enterprise, its features was described in the article. The measures for modernization of the marketing mix. Also was justified the use of a marketing approach to the organization of the market of enterprises at the present stage, as well as determining the content and methods of marketing activities of a business entity. Was considered the method of performance evaluation and seached for ways to improve the marketing mix of the modern industrial enterprise, the mechanism of management of marketing processes in multicriteriality activities of the economic entity of production activities. The basic directions of activity of the marketing multi-criteria and discusses marketing processes of "Ukrayinska girnycho-metalurgiyna kompaniya (International Metal Trading Network)" On the basis of this analysis were constructed profiles of enterprises. The basic criteria for signs of growth in the marketing of "UGMK" and its competitor. To analyze the opportunities, threats, strengths and weaknesses was conducted SWOT-analysis for the enterprise and proposals for modification of the marketing company. Formed marketing strategies are formulated and summarized the main elements of the marketing mix of " Ukrayinska girnycho-metalurgiyna kompaniya (International Metal Trading Network)".

Біографія автора

Татьяна Георгиевна Толпежникова, ГВУЗ «Приазовский государственный технический университет», г. Мариуполь

аспирант

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-05-08