МЕТОДОЛОГИЯ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ УЧИТЕЛЯ, СТУДЕНТА, УЧАЩЕГОСЯ

Автор(и)

  • А. Т. Проказа Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко, Ukraine
  • В. П. Хмель Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2003-9.42-44

Анотація

Без плодотворного прогнозирования прогрессивное развитие системы образования не будет достаточно эффективным. Необходимо иметь наполненную конкретным содержанием идеальную модель, степень приближения к которой и будет свидетельствовать о качестве реальной образовательной деятельности. Ориентир — общечеловеческие ценности.

The progressive development of educational system won’t be effective enough without productive forecasting. It is necessary to have an ideal model that will be filled with specific content and oriented on common to all mankind valuable. The approximation degree to this model will testify to the quality of real educational activities.

Біографії авторів

А. Т. Проказа, Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко

кандидат педагогічних наук, почесний професор університету, до­цент кафедри фізики Луганського державного педагогічного університету імені Тараса Шевченка 

В. П. Хмель, Луганский государственный педагогический университет имени Тараса Шевченко

кандидат педагогічних наук, доцент кафедри загальної математики, директор Інституту економіки та бізнесу, м. Луганськ

##submission.downloads##