ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИКЕ НА ОСНОВЕ ПРАКСЕОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА

Автор(и)

  • П. И. Самойленко Московская государственная технологическая академия, Russian Federation
  • С. В. Семёнова Московская государственная технологическая академия, Russian Federation

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2003-9.65-67

Анотація

В Московской государственной технологической академии на кафедре физики и высшей математики при обучении физике используется праксеологический подход. Он позволяет более эффективно излагать курс физики, связывая его со специальностью будущих выпускников.

At the Chair of Physics and Highest Mathematics of the Moscow State Technological Academy a pracseological method of teaching physics is included into the educational process. This method allows make the process of teaching physics more effective and links it with feature profession of the students.

Біографії авторів

П. И. Самойленко, Московская государственная технологическая академия

доктор педагогічних наук, професор кафедри фізики і вищої ма­тематики Московської державної технологічної академії Російської Федерації 

С. В. Семёнова, Московская государственная технологическая академия

старший викладач кафедри фізики і вищої математики Московсь­кої державної технологічної академії Російської Федерації 

##submission.downloads##