ДЕЯКІ АСПЕКТИ ФОРМУВАННЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У КОНТЕКСТІ ДИДАКТИКИ ТВОРЧОСТІ

Автор(и)

  • Р. І. Швай Національний університет «Львівська політехніка», Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2013-19.65-68

Анотація

Р. И. Швай

Национальный университет «Львовская политехника» НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ДИДАКТИКЕ ТВОРЧЕСТВА

В статье рассмотрены особенности педагогического взаимодействия «учитель - ученик» в контексте дидактики творчества, основные характеристики и особенности обучения креативных учащихся, определены задачи, профессионально сущностные для творческой методической деятельности учителя физики.

Ключевые слова: креативность, модель, характеристики, компетентности, задачи.

R. I. Shvay

Lviv Polytechnic National University COMPETENCE IN DIDACTICS OF CREATIVITY

The specific of pedagogical interaction «teacher - pupil» in context of didactic of creativity, main characteristics and specific of education for creative pupils have been considered. The tasks professional essential for the creative methodical activity of physics teacher have been established.

Key words: creativity, model, characteristics, competence, task.

Посилання

Психология человека от рождения до смерти / [под ред. А.А. Реана]. - СПб. : Прайм-ЕВРОЗНАК, 2001. - 656 с.

Теория и методика обучения физике в школе. Общие вопросы : учеб. пособ. для пед. учеб. заведений / [С.Е. Каменецкий, Н.С. Пурышева, Н.Е. Важевская и др.] ; под ред.

С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. - М., 2000. - 368 с.

Шамало Т.Н. Учебный эксперимент в процессе формирования физических понятий / Т.Н. Шамало. - М. : Просвещение, 1986. - 96 с.

Швай Р.І. Навчання творчості як елемент педагогічної технології / Р. І. Швай // Збірник наукових праць Кам’янець-Подільського державного університету. Серія педагогічна. -Кам’янець-Подільський : Кам’янець-Подільський державний університет, 2004. - Вип. 10: Дидактика дисциплін фізико-математичної та технологічної освітніх галузей. - С. 49-51.

Юркевич В.С. Творчески одаренные дети: выявление и развитие. Типы одаренности / В.С. Юркевич // Учитель в школе. - 2008. - № 2. - С. 69-76.

MacKinnon D.W. The nature and nurture of creative talent /

D.W. MacKinnon // Ameriacan Psychologist. - 1962. - № 17. -

P. 484-495.

Filozofie wychowania, Filozofia w szkole, Filozofia w zyciu: materialy konferencji 19-20 wrzesnia 2003 r., Kielce. T. V / red. naukowa B. Bulikowski, W. Rechlewicz. - Kielce : Akademia Swiçtokrzyska, 2004. - 406 s.

##submission.downloads##

Опубліковано

2013-09-30