ВОСПРИЯТИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ЛЕКЦИИ СТУДЕНТАМИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ

Автор(и)

  • В. В. Кудрявцев Московский педагогический государственный университет, Russian Federation
  • Т. А. Ширина Московский педагогический государственный университет, Russian Federation
  • В. А. Ильин Московский педагогический государственный университет, Russian Federation

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2007-13.87-90

Анотація

Обсуждается восприятие мультимедийных лекций по современной физике и ее истории студентами-физиками I-

V курсов и студентами-историками 1-П курсов педагогического вуза.

Ключевые слова: мультимедийная лекция, современная физика, история физики, гуманитарный подход к обучению.

Perception of multimedia lectures comes into a question on modem physics and its history by the students-physicists of I-V of courses and students-historians of I-II of courses of pedagogical institute of higher.

Key words: multimedia lecture, modem physics, history of physics, humanitarian going near teaching.

##submission.downloads##

Опубліковано

2007-11-30