ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ СОЦИОНИКИ В ДЕЛЕ РАЗРАБОТКИ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ДИДАКТИКИ ФИЗИКИ

Автор(и)

  • И. П. Кенева Запорожский национальный университет, Ukraine
  • Ю. П. Минаев Запорожский национальный университет, Ukraine
  • Д. Ю. Шишлов Запорожский национальный университет, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2007-13.133-136

Анотація

В статье авторы обосновывают свой призыв к коллегам-методистам изучать новую фундаментальную науку социо-нику и наполнять ее абстрактные законы конкретным дидактическим содержанием для последующего применения при обучении физике.

Ключевые слова: соционика, тип информационного метаболизма, личностно-ориентированное образование, дидактика физики.

In the article the authors justify their call for colleagues to explore the new fundamental science and fill its abstract laws with the specific didactic content for later use in teaching physics.

Key words: socionics, type of information metabolism, personality education, didactics of physics.

Посилання

Гелъфман Э.Г., Холодная М.А. Психодидактика школьного учебника. Интеллектуальное воспитание учащихся. -СПб.: Питер, 2006. - 384 с.: ил.

Іваницький О.І. Сучасні технології навчання фізики в середній школі: Монографія. - Запоріжжя: Прем’єр, 2001. -266 є.

КеневаИ.П., Минаев Ю.П., ТихонскаяН.И. Обучение школьников языку физики в свете результатов современ-

ных психологических и соционических исследований // Збірник наукових праць КПДУ: Серія педагогічна. -Кам’янець-Подільський: КПДУ, редакційно-видавничий

відділ, 2006. - Вип. 12. - С. 46-49.

КенєеаІ.П., МінаєвЮ.П., ТихонськаН.І. Про вивчення основних понять молекулярно-кінетичної теорії, з якими учні мають бути знайомі з курсу хімії і і Вісник Чернігівського державного педагогічного університету імені Т.Г. Шевченка. Серія: педагогічні науки: Збірник у 2-х т. -Чернігів: ЧДПУ, 2006. - №36. - Т.1. - С. 104-110.

Колеченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. - СПб.: КАРО, 2002. - 368 с.

Лефрансуа Ги. Прикладная педагогическая психология. -СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2005. - 416 с. - (Проект "Главный учебник").

РейнинГ.Р. СОЦИОНИКА: Типология. Малые группы. -СПб.: Издательство "Образование - Культура", 2005. -240 с.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. -256 с.

Холодная МА. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. - 2-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2002. -272 с.: ил. - (Серия "Мастера психологии").

Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2001. - 544 с.: ил. - (Серия "Учебник нового века").

ЦътинП.Е. Технологии успешного типирования. Энциклопедия отношений. - М.: Доброе слово: Черная белка, 2007. -312 с. - (Соционика и проблемы типологии личности).

##submission.downloads##

Опубліковано

2007-11-30