ОСОБЛИВОСТІ МОДУЛЬНОЇ ТЕХНОЛОГІЇ ВИВЧЕННЯ КУРСУ ФІЗИКИ У ВИЩОМУ ЗАКЛАДІ ОСВІТИ

Автор(и)

  • О. М. Рачковський Кам ’янець-Подільський державний університет, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2007-13.163-166

Анотація

В статті розглянуті особливості вивчення курсу фізики у вузі при модульній технології на основі поділу тем на рівні та індивідуального підходу до навчання кожного студента.

Ключові слова: фізичні знання, міжпредметні зв’язки, засвоєння знань, систематизація знань, модуль.

In the article the considered features of study of course of physics in an institute of higher at module technology on the basis of division of themes at level and individual approach to the studies of every student.

Key words: physical knowledges, between subject copulas, mastering of knowledges, systematization of knowledges, module.

Посилання

Асадуллин P.M. Формирование и развитие педагогической деятельности студентов: системный подход. - Уфа: БГПИ, 1999. - 145 с.

Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении: Логикопсихологические проблемы построения учебных предметов. - М.: Педагогическое общество России, 2000. -48 с.

Зорина ЛЯ Дидактические основы формирования системности знаний старшеклассников. - М.: Педагогика, 1978. - 128 с.

Кару Гуннар. Методика преподавания физики в общеобразовательной школе: Дидактика физики. - Таллин: Валгус, 1986.-218 с.

Кузнецов И.В. Избранные труды по методологии физики. -М.: Наука, 1975.-296 с.

Москвин О.В. Системный подход при формировании у учащихся физических понятий: Учебное пособие. - М.: МОПИ им Н.К.Крупской, 1987. - 91 с.

Мултановский В.В. Физические взаимодействия и картина мира в школьном курсе. - М.: Просвещение, 1977. - 272 с.

Разумовский В. Г. Развитие творческих способностей учащихся в процессе обучения физике. - М.: Просвещение, 1975.-78 с.

Рахимов А.З. Формирование творческого мышления школьников. Дис.. д-ра психол. наук / РАО Психол. Ин-т -М., 1993.-306 с.

Репкина Г.В., Заика Е.В. Оценка уровня сформированости учебной деятельности. - Томск: Пеленг, 1993. - 61 с.

Решетова ЗА. Психологические основы профессионального обучения. - М.: Изд-во Моск. ун-та, 1985. -208 с.

Чернобельская ГМ, Милюкова С.Н. Пропедевтика модульного обучения химии // Наука и школа. - 2000. - №2. -

С.15-18.

##submission.downloads##

Опубліковано

2007-11-30