ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ И МЕТОДЫ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ

Автор(и)

  • В. Ф. Дмитриева Московский государственный университет технологий и управления, Russian Federation
  • П. И. Самойленко Московский государственный университет технологий и управления, Russian Federation

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2005-11.34-37

Анотація

В статье освещены аспекты профессиональной компетенции преподавателя высшей школы и методы технологии ее формирования.

Ключевые слова: профессиональная компетентность, педагогические умения, система формирования, уровни педагогической деятельности.

The aspects of professional jurisdiction of teacher of high school and methods and technologies of its forming are exposed in the article.

Key words: professional competence, pedagogical abilities, system of forming, levels of pedagogical activity.

Посилання

Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. — Л., 1971.

Бусыгина А.Л. Профессия профессор. — Самара: Сам ГПУ, 1999.

Есарееа З.Ф. Особенности деятельности преподавателя высшей школы.

Сласентин В.А., Подымова Л.С. Инновационный процесс в педагогике. — М.: Лемма-Press, 1977.

##submission.downloads##

Опубліковано

2005-08-07