РОЛЬ СОЦИАЛЬНЫХ ПОРТАЛОВ В ПРОЦЕССЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЙ КОММУНИКАЦИИ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ

Автор(и)

  • Мартин Радзиволек Академия им. Яна Длугоша, г. Ченстохова, Poland

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2015-21.328-333

Анотація

Статья раскрывает важность социальных порталов в процессе межличностной коммуникации молодых людей. Интернет стал главным местом проведения досуга. Социальные сети и порталы позволяют людям не только общаться между собой, но также быстро и легко обмениваться фотографиями и видео. Они превратились в источник информации о человеке. Все чаще и более охотно мы «ходим на свидания или встречи» в виртуальный мир.

Ключевые слова: межличностная коммуникация, Интернет, социальные порталы.

Стаття розкриває важливість соціальних порталів в процесі міжособистісної комунікації молодих людей. Інтернет став головним місцем проведення дозвілля. Соціальні мережі та портали дозволяють людям не тільки спілкуватися між собою, але також швидко і легко обмінюватися фотографіями і відео. Вони перетворилися на джерело інформації про людину. Все частіше і більш охоче ми «ходимо на побачення або зустрічі» у віртуальний світ.

Ключові слова: міжособистісна комунікація, Інтернет, соціальні портали.

Article present how a great role decisive social networks in the process of interpersonal communication young people. Internet has become the main place leisure time. Social networks not only enable communication between people but also allow to quickly and easily share photos, videos. They became a source of information about another person. Increasingly willing and often we choose to meetings in the virtual world than in the real.

Key words: interpersonal communications, Internet, social networks.

Посилання

Boyd D. M.,Ellison N.B., Social Network Sites: Definiotion, History, and Scholarship. «Journal of Computer-Mediated Communication» 2008, No. 13.

Click A.,Petit J, Social networking and Web 2.0 in information literacy, «The International Information & Library Review» 2010, No. 42.

Frankowski P., A. Juneja A., Serwisy spolecznosciowe. Budowa, administracja i modernizacja,Helion, Gliwice 2009.

HagemannS.,VossenG., Serwis Web 2.0. Od pomyslu do realiza-cji, Helion, Gliwice 2009.

Juza M., Siec spoleczna - nowoczesne plemi^. Serwis www. orkut.com jako przyklad mozliwosciInternetu w upowszechnia-niu sieciowej formy porzqdku spolecznego, [w:]J. Kurczewski (red.),Wielka siec. E-sejez socjologii Internetu, Trio, Warszawa 2006.

MaleckaM., Malecki B., Analiza rozwoju portali spolecznoscio-wych w Internecie, PARP, Warszawa 2008.

Moroz M., Zrodla efektywnosci przekazu marketingowego w serwisach spolecznosciowych,»E-mentor» 2010, nr 4 (36).

Niewiadomska E., Wplyw portali spolecznosciowych na roz-wijanie zdolnosci informatycznych «Zeszyty Naukowe. Studia Informatica/Uniwersytet Szczecinski» 2011,nr 28.

Levinson P., Nowe media, WAM, Krakow 2010.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-09-24