РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ЭКОЛОГИЗАЦИИ В ОБУЧЕНИИ ФИЗИКЕ

Автор(и)

  • Н. Л. Мыслинская Калужский государственный университет им. К. Э. Циолковского, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.32626/2307-4507.2012-18.125-127

Анотація

В статье представлена технологическая модель формирования экологической компетентности будущего учителя физики на основе межпредметной связи курса общей физики и курса методики обучения физике. Г лавное внимание уделено особенностям методики решения задач с экологическим содержанием.

Ключевые слова: физика, экология, учитель, компетентность, задачи.

In the article there is given a technological model of ecological competence formation of future Physics teacher in the intersubject connection of General Physics and Methods of Teaching Physics courses. The principle attention is paid to the peculiarities of solving problems with ecological contents.

Key words: Physics, Ecology, a teacher, competence, problems.

Посилання

Вернадский Владимир. Жизнеописание. Избранные труды. Воспоминания современников. Суждение потомков / сост. Г.П.Аксенов. - М. : Современник, 1993. - 668 с.

Куклев Ю.И. Физическая экология / Ю.И. Куклев. - М. : Высшая школа, 1993. - 357 с.

Мыслинская Н.Л. Сборник вопросов и задач по физике на основе региональных материалов / Н.Л. Мыслинская, М.В. Герасимова. - Калуга : Из-во КГПУ им. К.Э. Циолковского, 2001. - 142 с.

Турдикулов Э.А. Экологическое образование и воспитание учащихся в процессе обучения физике / Э.А. Турдикулов. - М. : Просвещение, 1986. - 126 с.

Теория и методика обучения физике. Общие вопросы / под ред. С.Е. Каменецкого, Н.С. Пурышевой. - М. : Академия, 2000. - 368 с.

Чижевский А.Л. Физические факторы исторического процесса / А.Л. Чижевский. - Калуга, 1924. - 72 с.

Эсаулов А.Ф. Психология решения задач / А.Ф. Эсаулов. -М. : Высшая школа, 1972. - 216 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2012-09-24