Vital activity as main factor in ensuring the process to receivership of the physical education schoolchildren and students

Виктор Михайлович Вовк

Abstract


It is brought the analysis of the structure type to vital activity schoolchildren and students at free time. In study are used given questionnaire questioning schoolchildren-graduate and students first, second, third and fourth courses of the high educational institution. It is proved that for entailment of the interest in real reality aside from will necessary and real situation, which is the educative influence to family, persons of the same age, school, high school and educative space of the region.

Keywords


schoolchildren; students; family; school; high school; interest; motives; needs; free time; physical education

References


Андрющенко Л.Б. Спортивно-ориентированная технология обучения студентов по предмету «Физическая культура» / Л.Б. Андрющенко // Теор. и практ. физ.культ. - 2002. - № 8. - С. 47-54.

Арзютов Г.М. Теорія і методика поетапної підготовки спортсменів (на матеріалі дзюдо): автореф. дис. на здобуття наук. ступеня д-ра пед. наук: спец.13.00.02 «теорія і методика навчання фізичній культурі і спорту», 13.00.04 «теорія і методика професійної освіти» / Г.М. Арзютов. - Київ, 2000. - 41 с.

Бальсевич В.К. Концепция альтернативных форм организации физического воспитания детей и молодежи / В.К. Бальсевич //Физ. культ.: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 1. - С. 23-25.

Бубка С.Н. Формування індивідуальних здібностей студентів у процесі фізичного виховання: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня канд.пед.наук: спец.13.00.07 «теорія і методика виховання» / С.Н. Бубка. - К., 2001. - 18 с.

Виленский М.Я. Мотивационно-ценностное отношение студентов к физическому воспитанию и пути его направленного формирования / М.Я. Виленский, Г.К. Карповский //Теория и практ. физ. культ. - 1984. - № 1. - С. 39-42.

Вовк В.М. Преемственность физического воспитания учащейся и студенческой молодежи / В.М. Вовк. - Луганск: ВНУ им. В. Даля, 2004. - 336 с.

Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л.В. Волков. - К.: Олимпийская литература, 2002. - 296 с.

Выдрин В.М. Теория физической культуры (культуроведческий аспект): [учебное пособие] / В.М. Выдрин. - Л.: ГДОИФК им. П. Ф. Лесгафта, 1988. - 45 с.

Ганчар И.Л. Технология преемственного изучения плавания как учебной, спортивной и педагогической дисциплины: автореф. дис. на соискание учен. степени д-ра пед. наук: спец. 13.00.04 «теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / И.Л. Ганчар. - М., 2000. - 50 с.

Горащук В.П. Формирование культуры здоровья школьников (теория и практика) / В.П. Горащук. - Луганск: Альма-матер, 2003. - 388 с.

Гужаловский А.А. Этапность развития физических (двигательных) качеств и проблема оптимизации физической подготовки детей школьного возраста: автореф. дис. на соискание учен. степени д-ра пед. наук : спец. 13.00.04 «теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / А.А. Гужаловский. - М., 1979. - 45 с.

Дубогай О.Д. Щоденник зміцнення здоров'я / О.Д. Дубогай //Журнал-газета «Валеологія». - К.: МПП «Довгаль», 1997. - № 7. - С. 21-24.

Канішевський С.М. Науково-методичні та організаційні основи фізичного самоудосконалення студентства / С.М. Канішевський. - К.: ІЗМН, 1997. - 270 с.

Кардялис К.К. Педагогические основы информационного воздействия на отношение школьников к физкультурно-спортивной деятельности: автореф. дис. на соискание учен. степени д-ра пед. наук: спец. 13.00.04 «теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / К.К. Кардялис. - М., 1990. - 42 с.

Куц О.С. Організаційно-методичні основи фізкультурно-оздоровчої роботи зі школярами, які проживають за умов підвищеної радіоактивності: автореф. дис. на здобуття наук. ступеня д-ра пед. наук : спец. 24.00.02 «фізична культура, фізичне виховання різних груп населення» / О.С. Куц. - К., 1997. - 42 с.

Лотоненко А.В. Педагогическая система формирования у студенческой молодёжи потребностей в физической культуре: автореф. дис. на соискание учен. степени д-ра пед. наук: спец. 13.00.04 «теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки и оздоровительной физической культуры» / А.В. Лотоненко. - Краснодар, 1999. - 44 с.

Лубышева Л.И. Концепция физкультурного воспитания, методология, развитие и технология реализации / Л.И. Лубышева //Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. - 1996. - № 1. - С. 11-17.

Молодан Г.Н. Преемственность физического воспитания в средних школах и вузах / Г.Н. Молодан //Теор. и практ. физ. культ. - 1969. - № 3. - С. 54-56.

Ротерс Т.Т. Теория и методика развития личности школьника на ритмических занятиях в общеобразовательной школе / Т.Т. Ротерс. - Луганск: Альма-матер, 2001. - 279 с.

Шигалевский В.В. Компьютерные технологии оценки физического состояния и физической подготовленности учащейся молодежи / В.В. Шигалевский, А.А. Андрющук. - Луганск: ВУГУ, 1999. - 160 с.


GOST Style Citations






new website: https://sportedu.org.ua/index.php/PES