DOI: https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.177191

Создание дистанционной системы для подготовки к вступительным экзаменам в магистратуру

Nazila Ali Ragimova, Ulduz Gurbanali Mammadov, Vugar Hajimahmud Abdullayev

Аннотация


Целью работы является разработка системы дистанционного обучения «StudyMaster» с применением Интернет-технологий для помощи в подготовке студентов к поступлению в магистратуру. Для этого были рассмотрены дистанционные системы и дистанционное обучение, включающая исследование теоретических, методологических и практических аспектов организации такого вида обучения. Для разработки этой системы также рассмотрены структура сайта, схема курса и концептуальная схема БД системы «StudyMaster»


Ключевые слова


дистанционная система; дистанционное обучение; студент; преподавание; StudyMaster; образовательные технологии; магистратура

Полный текст:

PDF

Литература


Berg, G., Simonson, M. Distance learning. Available at: https://www.britannica.com/topic/distance-learning

Distance education. Available at: https://en.wikipedia.org/wiki/Distance_education

Platonenko, O. Iu. (2003). Razrabotka distancionnykh kursov dlia podgotovki bakalavrov. Obrazovatelnye tekhnologii i obschestvo, 6 (1), 156–164.

Golubeva, V. P. (2009). Organizaciia distancionnogo obucheniia studentov v usloviiakh promyshlennogo kolledzha. Moscow, 204.

Malinina, I. A. (2005). Informacionno-metodicheskoe obespechenie distancionnogo obucheniia studentov-menedzherov. Nizhnii Novgorod, 172.

Mikhaleva, G. V., Romashova, T. V. (2014). Osobennosti distancionnogo obucheniia v sisteme obrazovaniia. Aktualnye voprosy sovremennoi pedagogiki. Ufa: Leto, 39–41.

Kolbin, R. V. (2007). Distancionnye obrazovatelnye tekhnologii kak sredstvo obucheniia informatike v usloviiakh profilnoi shkoly. Cheliabinsk, 181.

Abramovskii, A. L. (2014). Distancionnoe obrazovanie na sovremennom etape razvitiia rossiiskogo vysshego obrazovaniia. Tiumen, 203.

Ginzburg, I. V. (2016). Vnedrenie innovacionnoi sistemy distancionnogo obucheniia sotrudnikov predpriiatiia. Saint Petersburg. doi: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2571

Podluzhnii, A. A. (2016). Razrabotka sistemy distancionnogo obucheniia na baze programmnogo obespecheniia MOODLE versii 3. Ekaterinburg, 85.

Ways Distance Learning Degrees are Changing University Education (2016). Available at: https://www.distancelearningportal.com/articles/143/7-ways-distance-learning-degrees-are-changing-university-education.html

Markova, T., Glazkova, I., Zaborova, E. (2017). Quality Issues of Online Distance Learning. Procedia – Social and Behavioral Sciences, 237, 685–691. doi: http://doi.org/10.1016/j.sbspro.2017.02.043

Elashkina, N. V. (2006). Formirovanie uchebnoi kompetencii v usloviiakh distancionnogo obucheniia studentov inoiazychnomu obscheniiu: nachalnii etap iazykovogo vuza. Irkutsk, 199.


Пристатейная библиография ГОСТ








Copyright (c) 2019 Nazila Ali Ragimova, Ulduz Gurbanali Mammadov, Vugar Hajimahmud Abdullayev

Creative Commons License
Эта работа лицензирована Creative Commons Attribution 4.0 International License.

ISSN 2313-8416 (Online), ISSN 2313-6286 (Print)