ОСОБЕННОСТИ БРЕНДИНГА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ

Автор(и)

  • А. В. Лазуткина Одесская национальная академия пищевых технологий, Ukraine
  • Е. А. Долинская Одесская национальная академия пищевых технологий, Ukraine

Ключові слова:

брендинг, услуги, туристические услуги, бренд, туристический бренд

Анотація

В статье рассмотрены отличительные особенности туристических услуг и их влияние на осуществление деятельности по созданию и продвижению бренда.

Посилання

Макашева З.М., Макашев М.О., Брендинг. / Изд-во Питер, ISBN, 2011. – 482 с.

Годин А.М., Дмитриев А.А., Бабленков И.Б. Брендинг / Учебное пособие. Изд-во Дашков и Ко, 2004. – 352 с.

Пурлин В.М., Тулаева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. – М.: Русь-инфо, 1991. – 324 с.

Питере Т., Уотерман Р. В поисках эффективного управления. – М.: Прогресс, 1986. – 368 с.

Портер М. Международная конкуренция. – М.: Международные отношения, 1993. – 295 с.

Эллвуд Я. 100 приемов эффективного брендинга. – СПб.: Питер, 2002. – 303 с.

Эллвуд А. Основы брендинга. – ФАИР-ПРЕСС, 2003. – 442 с.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-04-07

Номер

Розділ

УДОСКОНАЛЕННЯ ПРОЦЕСІВ УПРАВЛІННЯ В СОЦІАЛЬНИХ І ЕКОНОМІЧНИХ СИСТЕМАХ