ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗЛИЧНЫХ МЕТОДИК НАЧАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ПЛАВАНИЮ ВЗРОСЛЫХ ЛЮДЕЙ
Ключові слова:
взрослые люди, плавание, обучение, особенности методикиАнотація
В работе представлены результаты исследования влияния различных методик начального обучения плаванию взрослых людей. Доказано преимущество применения методики с использованием поддерживающих средств, позволяющей преодолеть чувства страха водной среды, ускорить процесс обучения и повысить его эффективностьПосилання
Ганчар И. Л. Плавание. Теория и методика преподавания: учебник / И. Л. Ганчар. – Минск : Четыре четверти; Экоперспектива, 1998. – 352 с.
Малыгин Л. С., Александров А. Ю. Обучение плаванию взрослых в зависимости от их способностей// На рубеже ХХ1 века. Год 2001-й: Научный альманах МГАФК. Том Ш/ Под ред. В.Б.Коренберга. МГАФК. – Малаховка, 2001. С. 39-42.
Шейко Л. В. Использование вспомогательного оборудования и технических средств при обучении плаванию лиц среднего и зрелого возраста/ Л.В. Шейко / Педагогіка, психологія та медико-біологічні проблеми фізичного виховання і спорту. – Донецьк, 2009. – № 10 . – С . 281 – 283.
Шейко Л. В. Особенности методики обучения плаванию взрослых людей страдающих водобоязнью / Л.В. Шейко / Молода спортивна наука України. – Львів, 2014. – Вип. 18, Т 4. – С. 165 – 168.
Шейко Л. В. Использование вспомогательных поддерживающих средств в обучении плаванию взрослых людей страдающих водобоязнью / Л.В. Шейко / Слобожанський науково-спортивний вісник. – Харків: ХДАФК, 2015. – № 1 (45). – С. 140 – 144.
Шульга Л. М. Оздоровче плавання : [навч. посіб] / Шульга Л. М. – К. : Олімпійська література, 2008. – 232 с.