АНАЛИЗ ОТЛИЧИТЕЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЗАНЯТИЙ ПО ПЛАВАНИЮ С ДЕТЬМИ ОТ 1,5 МЕСЯЦЕВ ДО 1,5 ЛЕТ, НАХОДЯЩИХСЯ НА АДАПТИВНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ
Ключові слова:
плавание, грудной возраст, адаптивный этап, особенности, рефлексыАнотація
В данной статье приведены результаты теоретического
анализа и обобщения литературных данных, опроса специалистов, работающих
в области грудничкового и раннего плавания, выявлены особенности
проведения занятий по плаванию исходя из этапа обучения.
Посилання
Азаренко Татьяна. Счастливый ребенок – здоровый ребенок. Харьков, 2011. 96 с.
Азаренко Т. Д., Дружининская Е. А., Пилипко О. А. Творческие подходы и игровые приёмы в обучении плаванию детей до 3-х лет: методическое пособие. Харьков, 2019. 152 с.
Булгакова Н. Ж., Попов О. И., Располова Е. А. Теория и методика плавання : учебник. Москва, 2014. 319 с.
Петрова Н. Л., Баранов В. А. Плавание: техника обучения детей с раннего возраста. Москва, 2008. 120 с.
Федулова Анна. Раннее плавание для малышей. Новорожденные и груднички. Издательство Интеллект, 2011. 80 с.
Федулова Анна. Раннее плавание: руководство для родителей по обучению малыша: от 2 недель до 18 месяцев. Ростов на Дону, 2015. 79 с.
Чеботарьова В. Д., Майданник В. Г. Пропедевтична педіатрія. Київ, 1999. 578 с.
Шкодкина Лина. Поплавочки дочки и сыночки. Киев, 2018. 164 с.
Шульга Л. М. Оздоровче плавання: навчальний посібник. Київ, 2008. 232 с.