Влияние параметров подшипников скольжения произвольной длины на автоколебания однодисковых роторов
Аннотация
Предлагается модель автоколебаний роторов с подшипниками скольжения произвольной длины. Силы масляного слоя представляются в виде степенных рядов по обобщенным координатам и обобщенным скоростям цапф. Коэффициенты этих степенных рядов определяются из расчета методом конечных элементов. Исследуется влияние зазора между цапфой и подшипником на динамику ротораЗагрузки
Опубликован
2016-04-26
Выпуск
Раздел
Динамика и прочность машин
Лицензия
Copyright (c) 2016 К. В. Аврамов, А. В. Борисюк
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензионного договора (соглашения).
- Авторы имеют право заключать самостоятельно дополнительные договора (соглашения) о неэксклюзивном распространении работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
- Политика журнала позволяет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждения или на персональных веб-сайтах) рукописи работы, как до подачи этой рукописи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и позитивно отражается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).