Анализ эффективности использования альтернативных топлив на автотранспорте
Аннотация
Рассмотрены основные аспекты современной топливно-экологической проблемы автомобильного транспорта и перспективы замещения нефтяных топлив альтернативными, в том числе композитными, энергоносителями. Приведены результаты исследований легковых автомобилей по Европейскому городскому ездовому циклу при использовании различных топлив и дан комплексный анализ экологических показателей автомобилей с учетом суммарной канцерогенности отработавших газов. Показано, что наиболее эффективным заменителем нефтяных моторных топлив на автотранспорте как с экономической, так и экологической точек зрения является природный газ, а в ближайшей перспективе – синтетические, в том числе спиртовые, топлива и водородЗагрузки
Опубликован
2016-05-30
Выпуск
Раздел
Нетрадиционные энерготехнологии
Лицензия
Copyright (c) 2016 П. М. Канило, К. В. Костенко
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NoDerivatives» («Атрибуция — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Авторы, публикующиеся в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
- Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензионного договора (соглашения).
- Авторы имеют право заключать самостоятельно дополнительные договора (соглашения) о неэксклюзивном распространении работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
- Политика журнала позволяет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждения или на персональных веб-сайтах) рукописи работы, как до подачи этой рукописи в редакцию, так и во время ее редакционной обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и позитивно отражается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).