Дифференцированный подход на занятиях настольным теннисом в системе секционных занятий со студентами 17–18 лет на базе ГУ «Днепропетровская медицинская академия»
Анотація
Обоснован дифференцированный подход на занятиях настольным теннисом в системе секционных занятий со студентами 17–18 лет, обучающихся в ГУ “ДМА”. Определен уровень физической подготовленности студентов 17–18 лет. Представлены критерии распределения студентов на группы для занятий в секции настольного тенниса в соответствии с уровнем их физической подготовленности.
Посилання
Байгулов Ю. П. Настольный теннис : вчера, сегодня, завтра / Ю.П. Байгулов. – М. : Физкультура и спорт, 2000. – 117 с.
Барчуков Г. В. Способ оценки технико-тактического мастерства спортсменов в индивидуально-игровых видах спорта (на примере настольного тенниса) / Г.В. Барчуков, Ю.Н. Лохов // Теория и практика физической культуры. – 1998. – №2. – С. 15-17.
Войтус Л. В. Управление системой специальной физической подготовки студенток в настольном теннисе / Л.В. Войтус // Научно-теоретический журнал “Ученые записки”. – 2008. – № 1(35). – С. 23-25.
Волков Л. В. Теория и методика детского и юношеского спорта / Л. В. Волков – Киев: Олимпийская литература, 2002. – 294 с.
Воронин Е. В. Влияние скоростных психомоторных показателей на выбор тактики игры в настольный теннис / Е. В. Воронин // Теория и практика физической культуры. – 1983. – № 10. – С. 52-54.
Матыцин О. В. Многолетняя подготовка юных спортсменов в настольном теннисе / О.В. Матыцин ; Рос. Гос. акад. физ. культуры. – М. : [б.и.], 2001. – 88 с.