Моделирование процесса обработки грузового вагонопотока на приграничной станции в условиях изменения ширины колеи

Auteurs-es

  • Денис Викторович Ломотько Украинская государственная академия железнодорожного транспорта пл. Феербаха, 7, г. Харьков, Украина, 61050, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-7624-2925
  • Анна Леонидовна Обухова Украинская государственная академия железнодорожного транспорта пл. Фейербаха, 7, г. Харьков, 61050, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-1165-1960

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.31645

Mots-clés :

железная дорога, пограничная станция, технологический процесс, вагонопоток, изменение ширины колеи

Résumé

Предложен подход к оценке параметров вагонопотока на приграничных станциях с изменением ширины коли. Моделирование технологии осуществлено с использованием теории систем массового обслуживания с учетом фактора сложности технологии обработки вагонопотока в подсистемах станции. Осуществлена оценка параметров системы и отдельных технологических  линий, обеспечивающих повышение показателей результативности работы – пропускной и перерабатывающей способности

Bibliographies de l'auteur-e

Денис Викторович Ломотько, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта пл. Феербаха, 7, г. Харьков, Украина, 61050

Доктор технических наук, профессор

Кафедра транспортные системы и логистика

Анна Леонидовна Обухова, Украинская государственная академия железнодорожного транспорта пл. Фейербаха, 7, г. Харьков, 61050

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра управления грузовой и коммерческой работой

Références

Ventsel, E. (1988). Operations research. Moscow, USSR: Transport, 116.

Kantor, М., Burrows J. (2008). Electronic Data Interchange (EDI). National Institute of Standards and Technology, 8, 32–38.

Lomotko, D., Obukhova, A., Kovalova, O. (2011). Improving the technology of border stations in terms of a common information space, Collection of scientific works UkrDAZT, 127, 5–10.

Kaltahchan, A. (1978). The mathematical formulation of the problem of choosing the optimal parameters of the design and operation of cargo facilities. Proceedings MIIT, 1, 16–20.

Kovalenko, I., Kuznecov, N. (1988). Methods of calculation of highly reliable systems. Moscow, USSR: Radio and Communications, 176.

Kotenko, A. (1998). Mathematical models of queuing cars on freight. Collection of scientific papers between universities, 33, 33–35.

Téléchargements

Publié-e

2014-12-22

Numéro

Rubrique

Technical Sciences