«Джинсовая бижутерия» в контексте театрализации повседневности

Авторы

  • Lada Prokopovich Одесский национальный политехнический университет пр. Шевченко, 1, г. Одесса, Украина, 65044, Ukraine https://orcid.org/0000-0001-8636-9172

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.99020

Ключевые слова:

бижутерия, джинсовая ткань, театрализация повседневности, образ, культурный контекст, мода, дизайн

Аннотация

Исследуется роль «джинсовой бижутерии» в театрализации повседневности. Установлено, что джинсовая ткань претерпевала несколько смысловых и функциональных трансформаций при трансляции в разные культурные контексты: как материал для рабочей одежды, молодёжной моды, костюмных украшений. Изготовление авторских украшений показало широкие возможности «джинсовой бижутерии» по созданию не только различных образов, но и сценического пространства

Биография автора

Lada Prokopovich, Одесский национальный политехнический университет пр. Шевченко, 1, г. Одесса, Украина, 65044

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра культурологии и искусствоведения

Библиографические ссылки

Prokopovich, L. (2015). Ekologichnye novatsij v dizajnerskoj bizhuterii. Ekologija vizualnosti: strategii, koncepty, proekty. Cherkassy, 205–206.

Prokopovich, L. (2016). Functional, artistic and stylistic versatility of designer bijouterie. First independent scientific journal, 14, 16–20.

Ivanova, T. (2002). Mentalnost, kultura, iskusstvo. Obschestvennye nauki i sovremennost, 6, 168–177.

Tolochko, P. (1996). Kyivska Rus. Kyiv: Abrys, 360.

Prokopovich, L. (2016). Kostumnye ukrashenija kak sredstvo vizualizatsii kulturnoj identichnosti. Problemy kulrurnoi identychnosti v aktualnomu mystectvi ta muzejnij praktyci. Odessa, 55–56.

Prokopovich, L. (2016). Vizualizatsija kulturnoj identychnosti posredstvom kostumnyh ukrashenij kak forma teatralizansii povsednevnosti. ScienceRise, 11, 15–19. doi: 10.15587/2313-8416.2016.82838

Bakanurskij, A., Bakanurskij, E. (2015). Immersivnyj teatr. Arkadija, 1, 8–13.

Stanislavskaja, E. (2010). Heppening kak dejstvenno-zreliszhnaja forma iskusstva XX v. Available at: http://www.actual-art.org/en/k2010-2/st2010/96-viz/201-kheppening-dejstvenno-zrelishchnaya-forma-iskusstva.html

Bakanurskij, A. (2015). Teatr kak eskejp: issledovatelskij ocherk. Kherson: Grin D. S., 120.

Davydov, I. (2007). Teatralnost kak fenomen kultury. Available at: https://www.mysciencework.com/publication/show/teatralnost-kak-fenomen-kultury

Ishchenko, V. G. (2013). Teatral'nost' kak fenomen povsednevnosti: social'no-filosofskij aspekt. Servis v Rossii i za rubezhom, 4, 51–56. Available at: http://elibrary.ru/item.asp?id=18876296

Djinci. Wikipedia. Available at: https://ru.wikipedia.org/wiki/Джинсi

Kolodko, A. (2015). Elitarna kultura v suchasnomu sviti jak protyvaga masovij kulturi spozhyvannja. Arkadija, 3, 105–111.

Загрузки

Опубликован

2017-04-21

Выпуск

Раздел

Искусствоведение