СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХРАНЕНИЯ И РЕГАЗИФИКАЦИИ СЖИЖЕННЫХ ГАЗОВ ПРИ ИХ МОРСКОЙ ДОСТАВКЕ
DOI:
https://doi.org/10.18198/j.ind.gases.2012.0613Ключевые слова:
Морская перевозка, Метан, Сжиженный природный газ (СПГ), Переохлаждение жидкости, Экономия энергии, РегазификацияАннотация
Предлагается перед морской перевозкой сжиженного газа переохлаждать его до более низкой температуры, чем температура насыщения при давлении перевозки. Тогда теплоприток к газу из окружающей среды через изоляцию танка будет компенсироваться нагреванием газа до температуры насыщения. Это позволит отказаться от судовой установки для реконденсации газа, испаряющегося вследствие теплопритоков, и получить существенный экономический эффект. Предлагается также использовать криогенный потенциал сжиженного природного газа при его регазификации в порту доставки. Регазификация сжиженного газа должна осуществляться в установке для разделения воздуха за счёт теплообмена с ним. Это позволит уменьшить затраты энергии на получение продуктов разделения воздуха.
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
После приёма статьи к публикации редакция согласно требованиям наукометрических баз каждому из авторов направляет лицензионный договор об уступке и передаче в управление авторских прав. Подписи автора (авторов) желательно скрепить печатью отдела кадров учреждения, в котором работает автор (авторы), или печатью факультета.
Редакция отсылает авторам одну верстку для корректуры. Допустимы лишь те исправления, которые приводят верстку в соответствие с исходным текстом статьи. Внесение существенных изменений не допускается. Верстку следует выслать в редакцию в течение суток с момента получения.