ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ПОГРУЗКЕ ЖИДКОГО АММИАКА В МОРСКОЙ ГАЗОВОЗ НАЛИВНОГО ТИПА
DOI:
https://doi.org/10.18198/j.ind.gases.2016.0812Ключевые слова:
Аммиак, Наливной газовоз, Грузовая система, Установка повторного сжижения газов, Стабилизация давления, Диаграмма ИсикавыАннотация
С целью увеличения грузовместимости газовозов, предназначенных для морских перевозок жидкого аммиака, стали использовать суда наливного типа. В них низкотемпературные сжиженные газы доставляются в порт получения груза при давлении, приближающемся к атмосферному. Однако газовоз предназначен не только для транспортирования жидкого аммиака в порт получателя. Одна из основных его функций — дополнительное охлаждение жидкого аммиака при переходе, например, из Тринидада и Тобаго в США, до температуры его нормального кипения. Для этого на газовозе имеются установки повторного сжижения газов (УПСГ). В течение перехода газовоза по указанному маршруту работают все УПСГ. Показано, как в ходе погрузки аммиака в газовоз изменяется давление в его танках и основные физические характеристики аммиака. Объясняются причины повышения давления в танках, даны практические рекомендации по стабилизации давления паров в них.
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
После приёма статьи к публикации редакция согласно требованиям наукометрических баз каждому из авторов направляет лицензионный договор об уступке и передаче в управление авторских прав. Подписи автора (авторов) желательно скрепить печатью отдела кадров учреждения, в котором работает автор (авторы), или печатью факультета.
Редакция отсылает авторам одну верстку для корректуры. Допустимы лишь те исправления, которые приводят верстку в соответствие с исходным текстом статьи. Внесение существенных изменений не допускается. Верстку следует выслать в редакцию в течение суток с момента получения.