ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ДИСЦИПЛИНЫ «ТМ ВОЛЕЙБОЛА» С УЧЕТОМ ОСОБЕННОСТЕЙ СПОРТИВНОЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ ИНСТИТУТА ФИЗКУЛЬТУРЫ

Автор(и)

  • И. А. Раковская Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта,
  • А. В. Мицак Днепропетровский государственный институт физической культуры и спорта,

Анотація

В работе представлен учебно-тренировочный комплекс, повышающий эффективность обучения при изучении дисциплины «ТМ волейбола» с учетом особенностей спортивной специализации студентов института физкультуры

Посилання

Короткова Е.А. Оптимизация учебного процесса по физической культуре в общеобразовательной школе на основе технологии дифференцированного физкультурного образования / Е.А. Короткова // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2001. – № 2. – С. 19-22.

Круцевич Т.Ю. Формування ціннісних категорій особистої фізичної культури студентів у системі вищої освіти / Т.Ю. Круцевич, О.Ю. Марченко // Теорія і методика фізичного виховання і спорту. – К.: Олімпійська літера тура, 2009. –№ 2. С. 78–81.

Селевко Г. К. Современные образовательные технологии: Учеб. Пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.

Мітова О.О. Шляхи підвищення ефективності викладання дисципліни теорія і методика волейболу в інституті фізичної культури і спорту / О.О. Мітова, І.А. Раковська // Фізична культура, спорт та здоровя нації. Зб.наук.праць. Вінниця. – Випуск 18. Т.1. 2014 – С. 241–247.

Ядвига Ю.П. Физическое воспитание студентов высших учебных заведений экономического профиля в период трансформации высшего образования Украины в европейское пространство: автореф. дис. … канд. физ. восп. : 24.00.02 / Ю. П. Ядвига. – Киев, 2011. – с. 15.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-12-10

Номер

Розділ

Управлінські, психолого-педагогічні, соціологічні, філософські та історичні аспекти фізичної культури і спорту