Игры на воде как средство обучения плаванию

Автор(и)

  • Лилия Викторовна Шейко ХГАФК,

Ключові слова:

обучение плаванию, дети, игры на воде

Анотація

В статье предложены результаты исследования эффективности применения игр на воде в процессе начального обучения плаванию детей и подростков. Выявлен положительный эффект применения подвижных игр для формирования навыка плавания.

Біографія автора

Лилия Викторовна Шейко, ХГАФК

ст. преподаватель

Посилання

Звізда, І. С., & Звізда, М. М. (2002). Ігри та вправи на воді для початкового навчання плавання. Чернівці: ЧНУ.

Птушко, Н. (2005). «Технология применения соревновательно-игрового метода на уроках физического воспитания для активизации двигательной деятельности учащихся». Первое сентября. №11(9). Retrieved from http://spo.1september.ru/2005/11/9.htm

Ференц, Ю. (2013). «Використання ігрового та змагального методу на заняттях плавання з початківцями». Магістр, Вип. 18. 155–158.

Шейко, Л.В. (2016). «Использование игрового метода для формирования волевой активности у младших школьников при обучении плаванию». Спортивные игры. №1. 75 –79.

Шейко, Л.В. (2017). «Применение подвижных игр для предупреждения возникновения чувства страха у детей младшего школьного возраста на этапе освоения с водой». Спортивные игры. №1. 84 –88.

##submission.downloads##

Опубліковано

2018-02-09