Самостоятельная работа студентов как педагогическая проблема

Auteurs-es

  • Елена Анатольевна Рощупкина Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 26, г. Запорожье, Украина, 69035, Ukraine

DOI :

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37480

Mots-clés :

самостоятельная работа, самостоятельная деятельность, автономия, сущность, аспект, иностранные студенты, довузовский этап

Résumé

Цель данной статьи – описать самостоятельную работу студентов как педагогическую проблему, а именно: определить место самостоятельной работы в системе дидактических понятий, раскрыть сущность самостоятельной работы студентов в педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков, в том числе русского языка как иностранного, проанализировать аспекты самостоятельной работы

Biographie de l'auteur-e

Елена Анатольевна Рощупкина, Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 26, г. Запорожье, Украина, 69035

Кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра языковой подготовки

Références

Bogoyavlenskaya, А. Ye. (2002). Pedagogicheskoye rukovodstvo samostoyatelnoi rabotoi i razvitiyem poznavatelnoi samostoyatelnosti studentov [Pedagogical guidance by independent work and development of cognitive independence of students]. Tver, Russia: Tver. gos. un-t, 106.

Graf, V., Ilyasov, I., lyaudis, I. I. (1981). Osnovi samoorganizatsii uchebnoi deyatelnosti i samostoyatelnaya rabota studentov [Bases of self-organization of educational activity and independent work of students]. Мoscow, USSR: Izd-vo Mosc. Un-ta, 80.

Jukov, А. Ye., Simonenko, A. V. (2004). Organizatsiya samostoyatelnoi raboti studentov v visshei shkole. Didacticheskiye sredstva, tehnologii, programmi: monografiya [The organization of independent work of students at the higher school. Didactic means, technologies, programs]. Мoscow, Russia: YuNITI-DANA, 220.

Zimnyaya, I. А. (2007) Pedagogicheskaya psihologiya: uchebnik dlya vuzov [Pedagogical psychology]. Мoscow, Russia: Universiteyskaya kniga, Logos, 384.

Zmiyevskaya, N. P., Mirishnikova, O. G. (2008). Kontrol i samokontrol v sisteme uprajnenii po obucheniyu nauchnomu stilyu rechi inostrannih studentov na nachalnom etape [Control and self-control in the system of exercises on teaching to scientific style of the speech of foreign students at the initial stage]. Language, 13, 144–146.

Ilyin, Ye. P. (2000). Motivatsiya i motive [Motivation and motives]. Spb: Piter, 512.

Ivashchik, Ye. А. (1989). Samostoyatelnaya vneurochnaya uchebnaya rabota uchashchihsya kak sredstvo sovershenstvovaniya uchebno-vospitatelnogo protsessa po inostrannomu yaziku v srednei shkole (nem. yaz. 7 kl.) [Independent after-hour study of pupils as means of improvement of teaching and educational process on a foreign language at high school (German a language of 7 cl.)]. The Moscow State Pedagogical Lenin’s Institute, 16.

Kapayeva, А. Ye. (2001). O formirovanii gotovnosti uchashchihsya k samoobucheniyu inostrannim yazikam [About formation of readiness of pupils for self-training to foreign languages]. Foreign languages at school, 3, 12–17.

Kodjaspirova, G. М. (2007). Pedagogika v shemah, tablitsah i opornih konspektah [Pedagogics in schemes, tables and basic abstracts]. Мoscow, Russia: Airis-press, 256.

Listengarten, V. S., Godnik, S. M. (1996). Samostoyatelnaya deyatelnost studentov: posobiye dlya prepodavatelei vuzov [Independent activity of students]. Voronej, Russia: Izd-vo Voronej. un-ta, 96.

Milrud, R. P. (1987). Samostoyatelnaya rabota kak sredstvo povisheniya obuchayemosti shkolnikov [Independent work as means of increase of learning ability of school students]. Questions of an intensification of training to foreign languages at school. Independent work of school students on a foreign language, 4, 6–19.

Minyar-Beloruchev, R. К. (1996). Metodicheskii slovnik: Tolkovii slovar terminov metodiki obucheniya yaziku [Methodical dictionary: Explanatory dictionary of terms of methodology of the language teaching]. Мoscow, Russia: Stella, 143.

Solovova, Ye. N. (2004). Avtonomiya uchashchihsya kak osnova razvitiya sovremennogo neprerivnogo obrazovaniya lichnosti [Autonomy of pupils as basis of development of modern continuous education of the personality]. Foreign languages at school, 3, 41–44.

Dickinson, L. (1987). Self-instruction in Language Learning. Cambridge: Cambridge University Press, 200.

Holec, H. (1998). L’apprentissage auto-dirigé: une autre offre de formation. Le français dans le monde. Recherches et applications. Apprentissage et usage des langues dans le cadre européen. Juillet, 213–256.

Téléchargements

Publié-e

2015-02-17

Numéro

Rubrique

Pedagogy