Самостоятельная работа студентов как педагогическая проблема

Autor

  • Елена Анатольевна Рощупкина Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 26, г. Запорожье, Украина, 69035, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37480

Słowa kluczowe:

самостоятельная работа, самостоятельная деятельность, автономия, сущность, аспект, иностранные студенты, довузовский этап

Abstrakt

Цель данной статьи – описать самостоятельную работу студентов как педагогическую проблему, а именно: определить место самостоятельной работы в системе дидактических понятий, раскрыть сущность самостоятельной работы студентов в педагогике, психологии и методике преподавания иностранных языков, в том числе русского языка как иностранного, проанализировать аспекты самостоятельной работы

Biogram autora

Елена Анатольевна Рощупкина, Запорожский государственный медицинский университет пр. Маяковского, 26, г. Запорожье, Украина, 69035

Кандидат педагогических наук, доцент

Кафедра языковой подготовки

Bibliografia

Bogoyavlenskaya, А. Ye. (2002). Pedagogicheskoye rukovodstvo samostoyatelnoi rabotoi i razvitiyem poznavatelnoi samostoyatelnosti studentov [Pedagogical guidance by independent work and development of cognitive independence of students]. Tver, Russia: Tver. gos. un-t, 106.

Graf, V., Ilyasov, I., lyaudis, I. I. (1981). Osnovi samoorganizatsii uchebnoi deyatelnosti i samostoyatelnaya rabota studentov [Bases of self-organization of educational activity and independent work of students]. Мoscow, USSR: Izd-vo Mosc. Un-ta, 80.

Jukov, А. Ye., Simonenko, A. V. (2004). Organizatsiya samostoyatelnoi raboti studentov v visshei shkole. Didacticheskiye sredstva, tehnologii, programmi: monografiya [The organization of independent work of students at the higher school. Didactic means, technologies, programs]. Мoscow, Russia: YuNITI-DANA, 220.

Zimnyaya, I. А. (2007) Pedagogicheskaya psihologiya: uchebnik dlya vuzov [Pedagogical psychology]. Мoscow, Russia: Universiteyskaya kniga, Logos, 384.

Zmiyevskaya, N. P., Mirishnikova, O. G. (2008). Kontrol i samokontrol v sisteme uprajnenii po obucheniyu nauchnomu stilyu rechi inostrannih studentov na nachalnom etape [Control and self-control in the system of exercises on teaching to scientific style of the speech of foreign students at the initial stage]. Language, 13, 144–146.

Ilyin, Ye. P. (2000). Motivatsiya i motive [Motivation and motives]. Spb: Piter, 512.

Ivashchik, Ye. А. (1989). Samostoyatelnaya vneurochnaya uchebnaya rabota uchashchihsya kak sredstvo sovershenstvovaniya uchebno-vospitatelnogo protsessa po inostrannomu yaziku v srednei shkole (nem. yaz. 7 kl.) [Independent after-hour study of pupils as means of improvement of teaching and educational process on a foreign language at high school (German a language of 7 cl.)]. The Moscow State Pedagogical Lenin’s Institute, 16.

Kapayeva, А. Ye. (2001). O formirovanii gotovnosti uchashchihsya k samoobucheniyu inostrannim yazikam [About formation of readiness of pupils for self-training to foreign languages]. Foreign languages at school, 3, 12–17.

Kodjaspirova, G. М. (2007). Pedagogika v shemah, tablitsah i opornih konspektah [Pedagogics in schemes, tables and basic abstracts]. Мoscow, Russia: Airis-press, 256.

Listengarten, V. S., Godnik, S. M. (1996). Samostoyatelnaya deyatelnost studentov: posobiye dlya prepodavatelei vuzov [Independent activity of students]. Voronej, Russia: Izd-vo Voronej. un-ta, 96.

Milrud, R. P. (1987). Samostoyatelnaya rabota kak sredstvo povisheniya obuchayemosti shkolnikov [Independent work as means of increase of learning ability of school students]. Questions of an intensification of training to foreign languages at school. Independent work of school students on a foreign language, 4, 6–19.

Minyar-Beloruchev, R. К. (1996). Metodicheskii slovnik: Tolkovii slovar terminov metodiki obucheniya yaziku [Methodical dictionary: Explanatory dictionary of terms of methodology of the language teaching]. Мoscow, Russia: Stella, 143.

Solovova, Ye. N. (2004). Avtonomiya uchashchihsya kak osnova razvitiya sovremennogo neprerivnogo obrazovaniya lichnosti [Autonomy of pupils as basis of development of modern continuous education of the personality]. Foreign languages at school, 3, 41–44.

Dickinson, L. (1987). Self-instruction in Language Learning. Cambridge: Cambridge University Press, 200.

Holec, H. (1998). L’apprentissage auto-dirigé: une autre offre de formation. Le français dans le monde. Recherches et applications. Apprentissage et usage des langues dans le cadre européen. Juillet, 213–256.

##submission.downloads##

Opublikowane

2015-02-17

Numer

Dział

Pedagogy