Педагогічна система А. С. Макаренка в світлі сучасних підходів до підготовки педагогів професійної школи
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.42389Ключевые слова:
педагог, професійно-педагогічна освіта, професійна компетентність, багаторівнева підготовка професійної школиАннотация
У статті розглядається актуальність педагогічних ідей А.С. Макаренка, покладених в основу виховання і навчання, зокрема навчання у колективі, де поєднується демократія і дисципліна,професійне становлення особистості. Розкриваються сучасні підходи до підготовки педагогів професійної школи в системі багаторівневої професійно-педагогічної освіти, зокрема у Київському професійно-педагогічному коледжі імені Антона Макаренка
Библиографические ссылки
Kremen`, V. H. (2005). Osvita i nauka v Ukraini – innovatsiini aspekty: Stratehiia. Realizatsiia. Rezul`taty [Education and science in Ukraine - innovative aspects of the Strategy. Implementation. Results]. Kyiv, Hramota, 447.
Shcherbak, O. I. (2010). Profesiino-pedahohichna osvita: teoriia i praktyka [Vocational teacher education: theory and practice]. Kyiv, Scientific world, 279.
Andrushchenko, V. P., Zyazyun, I. A., Kremen', V. H. (2003). Neperervna profesiyna osvita: filosofiya, pedahohichni paradyhmy, prohnoz [Continuing professional education: philosophy, pedagogical paradigms, prognosis]. Kyiv, Scientific thought, 853.
Batіshev, S. Ja. (1979). Aktual'nye problemy podgotovki rabochih vysokoj kvalifikacii [Actual problems of training of highly skilled workers]. Moscow, Education, 224.
Bel'kevich. B. A. (1972). Spravochnoe posobie tehnologa mashinostroitel'nogo zavoda [Handbook technologist engineering plant]. Minsk, Belarus, 640.
Novats`kyi, T. V. (2011). Svit mrii [World of dreams]. National Pedagogical Dragomanov University. Kyiv, 120.
Makarenko. A. S. (1984). Pedagogicheskie sochinenija : v 8 t. T. 4 [The Pedagogikal Works: in 8 Volumes. Vol. 4]. Moskow, Pedagogika, 400.
Filosofiia pedahohichnoi maisternosti: zb. nauk. pr. (2008). [Philosophy pedagogical skills: Coll. Science. pr.]. Kyiv-Vinnytsia: DOV «Vinnytsia», 380.
Zyazyun, I. A. (2003). Svitohliadna paradyhma osvity. Problemy inzhenerno-pedahohichnoi osvity. Worldview paradigm of education. Problems of engineering and teacher education: Coll. Science. Labor, 5, 24–31.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Віта Григорівна Данькевич

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .