Прогнозирование распределения пассажирских корреспонденций по участкам маршрутной сети

Autor

  • Николай Анатольевич Нефедов Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет 61002, г. Харьков, ул. Петровского, 25, Ukraine
  • Альберт Авуа Джуниор Консорциум городского развития 104 Квэйм Нкрума авеню, ком. GP 17186, Аккра, Республика Гана, Ghana

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.29791

Słowa kluczowe:

пассажир, маршрут следования, вероятность выбора маршрута, привлекательность, время ожидания на остановке

Abstrakt

Мы представляем итерационный алгоритм расчета прогнозных значений загрузки участков маршрутной сети системы городского транспорта. Данный алгоритм предназначен для применения в автоматизированных системах проектирования систем городского пассажирского транспорта и основан на учете влияния фактического времени ожидания пассажира на остановочном пункте на вероятность выбора им маршрута из множества альтернативных. Использование данного подхода позволяет повысить точность прогноза на 5–10 %.

Biogramy autorów

Николай Анатольевич Нефедов, Харьковский национальный автомобильно-дорожный университет 61002, г. Харьков, ул. Петровского, 25

Кандидат технических наук, доцент

Кафедра транспортных систем и логистики

Альберт Авуа Джуниор, Консорциум городского развития 104 Квэйм Нкрума авеню, ком. GP 17186, Аккра, Республика Гана

Директор

Bibliografia

Dolya, V. K. (1993). Theoretical basics and methods for organization of passenger bus transportation in largest cities. Exploitation of automobile transport. Moscow Automobile and Highway Institute, 301.

Vdovichenko, V. O. (2004). Effectiveness of city transport system performance. Transport systems. National transport university, 20.

Gorbatchov, P. F., Kopytkov, D. M. (2008). Estimation of passenger reaction on waiting time of urban passenger transport. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 31, 40–42.

Ben-Akiva, M. E., Bierlaire, M. (2003). Discrete choice models with applications to departure time and route choice. Handbook of Transportation Science, 32.

Qiao, K., Zhao, P., Qin, Z.-P. (2013). Passenger route choice model and algorithm in the urban rail transit network. Journal of Industrial Engineering and Management, 6 (1), 113–123. doi: 10.3926/jiem.595

Nefedov, N. A., Al'bert, Avua Dzh. Experimental research of passenger trip route choice probability. Eastern-European Journal of Enterprise Technologies, 3/12, 113–123. Available at: http://journals.uran.ua/eejet/article/view/23140/20894

##submission.downloads##

Opublikowane

2014-11-24

Numer

Dział

Technical Sciences