Статистические закономерности рынка продажи судов

Autor

  • Светлана Петровна Онищенко Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011, Ukraine
  • Наталия Александровна Гончар Одесский национальный морской университет Мечникова 34, г. Одесса, Украина, 65011, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.33270

Słowa kluczowe:

суда, балкеры, стоимость, дедвейт, возраст, регрессионный анализ

Abstrakt

Представлены результаты статистического анализа рынка продажи судов (балкерной секции) за 2005 и 2014 г.г. (до и после кризиса). Построены однофакторные и многофакторные регрессионные модели зависимости стоимости судов от дедвейта и возраста. Проведен сравнительный анализ силы влияния факторов на стоимость  для судов различных тоннажных групп.

Biogramy autorów

Светлана Петровна Онищенко, Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011

Доктор экономических наук, доцент, заведующая кафедрой

Кафедра «Организация таможенного контроля на транспорте»

Наталия Александровна Гончар, Одесский национальный морской университет Мечникова 34, г. Одесса, Украина, 65011

Факультет транспортных технологий и систем

Bibliografia

Logatchev, S., Chugunov, V. V. (2001). The world shipbuilding industry: current state and prospects of development, SPb.: Shipbuilding, 312.

Stopford, М. (2009). Maritime Economics. London: Routedge, 840.

McConvill, J. (1999). Economics of maritime transport: theory and practice , Witherby&company ltd., 350.

Lugovets, A. A. (2004). Fundamentals of strategic management shipping company. Vladivostok: Dal'nauka, 210.

Boldyrevа, T., Kovtun, T. (2007). Methodical approach to initialize the parameters of the project transportation company. Bulletin of the Odessa National University, 22, 166–180.

Zhikhareva, V. V. (2003). Economic fundamentals activities of shipping companies, Odessa: Latstar, 219.

Lapkina, I. A. (1997). Modeling decision-making in the management of the shipping company, Odessa: Odessa State Medical University, 197.

Onyshchenko, S. (2009). Modeling processes of the organization and functioning of the marketing of marine transport enterprises, Odessa: "Phoenix", 328.

##submission.downloads##

Opublikowane

2014-12-25

Numer

Dział

Economics