Статистические закономерности рынка продажи судов

Автор(и)

  • Светлана Петровна Онищенко Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, м. Одеса 65011, Україна
  • Наталия Александровна Гончар Одесский национальный морской университет Мечникова 34, г. Одесса, Украина, 65011, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.33270

Ключові слова:

суда, балкеры, стоимость, дедвейт, возраст, регрессионный анализ

Анотація

Представлены результаты статистического анализа рынка продажи судов (балкерной секции) за 2005 и 2014 г.г. (до и после кризиса). Построены однофакторные и многофакторные регрессионные модели зависимости стоимости судов от дедвейта и возраста. Проведен сравнительный анализ силы влияния факторов на стоимость  для судов различных тоннажных групп.

Біографії авторів

Светлана Петровна Онищенко, Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, м. Одеса 65011

Доктор економічних наук, доцент,

Завідувач кафедри «Організація митного контролю на транспорті»

Наталия Александровна Гончар, Одесский национальный морской университет Мечникова 34, г. Одесса, Украина, 65011

Факультет транспортных технологий и систем

Посилання

Logatchev, S., Chugunov, V. V. (2001). The world shipbuilding industry: current state and prospects of development, SPb.: Shipbuilding, 312.

Stopford, М. (2009). Maritime Economics. London: Routedge, 840.

McConvill, J. (1999). Economics of maritime transport: theory and practice , Witherby&company ltd., 350.

Lugovets, A. A. (2004). Fundamentals of strategic management shipping company. Vladivostok: Dal'nauka, 210.

Boldyrevа, T., Kovtun, T. (2007). Methodical approach to initialize the parameters of the project transportation company. Bulletin of the Odessa National University, 22, 166–180.

Zhikhareva, V. V. (2003). Economic fundamentals activities of shipping companies, Odessa: Latstar, 219.

Lapkina, I. A. (1997). Modeling decision-making in the management of the shipping company, Odessa: Odessa State Medical University, 197.

Onyshchenko, S. (2009). Modeling processes of the organization and functioning of the marketing of marine transport enterprises, Odessa: "Phoenix", 328.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-12-25

Номер

Розділ

Економічні науки