Проектування інтелектуального користувацького інтерфейсу систем підтримки електронного навчання
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2018.147987Ключевые слова:
інтелектуальний користувацький інтерфейс, електронне навчання, адаптивна складова, дидактичний інтерфейс, користувачАннотация
В дослідженні запропоновано технологію проектування інтелектуального користувацького інтерфейсу систем підтримки електронного навчання. Проведено загальний аналіз характерних особливостей інтелектуального користувацького інтерфейсу. Обґрунтовано змісту та структури дидактичного інтерфейсу систем e-learning. Окрему увагу наділено питанню підстроювання яскравості відображення сайту. Спроектовано схему побудови адаптивної складової інтелектуального користувацького інтерфейсу системи e-learning
Библиографические ссылки
Anohin, V. M. (2012) Vimogi do suchasnih elektronnih navchalnih vidan i mozhlivosti ih realizaciyi u seredovishi Adobe Captivate. Visnik NU «Lvivska politehnika», 731, 71–76.
Pushkar, O. I., Klymniuk, V. Ye. (2016). Problemy vprovadzhennia Internet- metodolohii u osvitnii prostir. Systemy obrobky informatsii, 5, 213–218.
Kubatko, O. V., Pimonenko, T. V., Kubatko, O. V. (2015). Porivnialnyi analiz tendentsii rozvytku dystantsiinykh tekhnolohii navchannia v Ukraini ta YeS. Mekhanizm rehuliuvannia ekonomiky, 2, 93–102.
Stupin, A. A., Stupin, E. E. (2012). Elektronnoe obuchenie (E-Learning) – problemy i perspektivy issledovaniy. Distantsionnoe i virtual'noe obuchenie, 1, 38–49.
Sevast'ina, A. A. (2015). Problemy vnedreniya distantsionnogo obucheniya v obrazovatel'nyy protsess. Vestnik Chelyabinskogo gosudarstvennogo universiteta, 19 (374), 178–181.
Fihol, N. (2014). Struktura elektronnoho navchalnoho vydannia. Visnyk Knyzhkovoi palaty, 7, 30–31.
Karampiperis, P. (2005) Adaptive Learning Resources Sequencing in Educational Hypermedia Systems. Educational Technology & Society, 8, 128–147.
Pushkar, O. (2006) Design of interactive visual tools in the computer multimedia education program (by the example of management disciplines). 4tn International Symposium of Interactive Media Design. Ahrsi 28, 30, 117–125.
Kitchenham, A. (2011). Blended learning across disciplines: Models for implementation. Hershey: Information Science Reference (an imprint of IGI Global), 306. doi: http://doi.org/10.4018/978-1-60960-479-0
Singh, H. (2003). Building Effective Blended Learning Programs. Issue of Educational Technology, 43 (6), 51–54.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2018 Yevhen Hrabovskyi
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .