Развитие модели обучения навыкам футзальной атаки с использованием малой игры 3 на 3 для улучшения основных навыков у студентов высшей школы
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2019.174680Ключевые слова:
модель тренировок в футзале, базовые навыки, малые игры, игра в футзалАннотация
Это исследование и разработка направлена на разработку модели упражнений, которая будет полезной и эффективной, и может быть использована в качестве модели для обучения студентов высшей школы.
Результатом исследования является (1) формулировка базовой техники для атаки в футзале с использованием малой игры в соответствии с тренировочной программой, состоящей из 5 моделей навыка дазраванан (CVR=1), (2) тест на осуществимость показывает, что качество разработанной модели «очень хорошее», и (3) на основе результатов теста на осуществимость существует эффективный элемент базового обучения, то есть средний предварительный тест=75,88, встреча 1=74,65, встреча 2=74,65 , встреча 3=72,82, встреча 4 / пост-тест=71,32
Библиографические ссылки
Alentorn-Geli, E., Myer, G. D., Silvers, H. J., Samitier, G., Romero, D., Lázaro-Haro, C., Cugat, R. (2009). Prevention of non-contact anterior cruciate ligament injuries in soccer players. Part 1: Mechanisms of injury and underlying risk factors. Knee Surgery, Sports Traumatology, Arthroscopy, 17 (7), 705–729. doi: http://doi.org/10.1007/s00167-009-0813-1
Ali, S. (2005). Teknik Analisis Data Penelitian. Jakarta: Uhamka, 71.
Carling, C., Bloomfield, J., Nelsen, L., Reilly, T. (2008). The Role of Motion Analysis in Elite Soccer. Sports Medicine, 38 (10), 839–862. doi: http://doi.org/10.2165/00007256-200838100-00004
Castagna, C., D’Ottavio, S., Vera, J. G., Álvarez, J. C. B. (2009). Match demands of professional Futsal: A case study. Journal of Science and Medicine in Sport, 12 (4), 490–494. doi: http://doi.org/10.1016/j.jsams.2008.02.001
Corrêa, U. C., Davids, K., Silva, S. L., Denardi, R. A., Tani, G. (2014). The Influence of a Goalkeeper as an Outfield Player on Defensive Subsystems in Futsal. Advances in Physical Education, 4 (2), 84–92. doi: http://doi.org/10.4236/ape.2014.42012
Griffin, L. L., Mitchell, S. A., Oslin, J. L. (2003). Teaching sports concepts and skills: A tactical games approach. Human Kinetics Publishers (UK) Ltd.
Dwivedi, Y. K., Choudrie, J., Brinkman, W. (2006). Development of a survey instrument to examine consumer adoption of broadband. Industrial Management & Data Systems, 106 (5), 700–718. doi: http://doi.org/10.1108/02635570610666458
Irawan, A. (2009). Teknik dasar modern futsal. Jakarta: Pena Pundi Aksara.
Moore, R., Bullough, S., Goldsmith, S., Edmondson, L. (2014). A Systematic Review of Futsal Literature. American Journal of Sports Science and Medicine, 2 (3), 108–116. doi: http://doi.org/10.12691/ajssm-2-3-8
Sugiyono (2014). Educational Research Methods Quantitative, Qualitative Approach and R&D. Bandung: Alfabeta.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2019 Ardhy Sabdono, Panggung Sutapa, Diajeng Tyas Pinru Phytanza
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .