Лідерство і командність в управлінні навчальним закладом
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.37059Ключевые слова:
лідерство, організаційне лідерство, принцип командності, взаємодоповнювальна команда, матрична організаційна структура управлінняАннотация
У статті розкрито особливості лідерства та його взаємозв’язку із побудовою управлінської команди у навчальному закладі. Проаналізовано сутність теорії І. Адізеса щодо причини успішного та неуспішного менеджменту, переваги використання матричної організаційної структури управління для забезпечення ефективної спільної праці для досягнення визначеної мети
Библиографические ссылки
Daft, R. (2006). Uroki liderstva [Lessons leadership]. Moscow, Russia: EKSMO, 480.
Platonov, Ju. P. (2007). Psihologisheskie fenomeny povedeniya personala v grupax i organizaciyax [Psychological phenomena of the stuff’s behavior in groups and organisations]. Saint-Peterburg, Russia: Speech, 416.
Owen, H. (2005). Prizvanie – lider: polnoe rykovodstvo po efectivnomy liderstvu [Calling – leader: the complete guide to effective leadership]. Business books, 368.
Sysoyeva, S. O. (Ed.) (2008). Tvorchist i technologii v naukovyh doslidjennyah neperervnoi profesiynoi osvity [Creativity and technology in scientific researches of continuous professional education]. KIM, 424.
Kovi, S. R. (2008). Liderstvo, osnovannoe na principah [Leadership based on principles]. Moscow, Russia: Alpina Business Books, 302.
Kollinsm J. (2002). Ot horoshego k velikomu [From good to great]. Saint-Peterburg, Russia: Stockholm Economic School in Saint Petersburg, 303.
Kalashnikova, S. A. (2011). Teoretyko-metodologichni zasady profesiynoi pidgotovky upravlinciv-lideriv v umovah suspilnyh transformaciy. [Theoretical and methodological principles of management professional training leaders in terms of social transformations], 462.
Senge, P., Klayner, A., Roberts, Sh. et. al. (2003) Tanec peremen: novye problemy samoobuchajuschihsya organisazii [The dance of changes: new problems of self-educational establishments]. Moskow, Russia: Olimp-Business, 624.
Krol, L., Mishailova, E. (2002). Trening trenerov: kak zakalalas stal [Training of trainers: how the steel was tempered]. Moskow, Russia: Class, 188.
Bila, O. O. (2008). Technologia interaktyvnogo navchanya maibutnih fahivciv socialno-pedagogichnoi sfery [The technology of interactive training of future professionals of social-educational areas], 65–68.
Bayhem, U., Smith, O., Pizi, M. (2002). Vospitai svoego lidera. Kak nahodit, razvivat i uderzhivat talantlivyh rukovoditeley [Educate your leader. How to find, develop and retain talented executives]. Moskow, Russia: Williams, 416.
Adzizes, I. (2006). Idealnyi kerivnuk: chomu vy ne mozhete staty nym i scho robyty z cogo pryvodu [Perfect head: why you can not be him and what to do about it]. Kyiv-Mohyla Academy, 266.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Ірина Іванівна Драч
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .