Взаємопов’язані фактори впливу на ціноутворення сучасного ринку цінних паперів
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.39538Ключевые слова:
ринок, цінні папери, ціноутворення, фактор, ризик, інвесторАннотация
Узагальнено фактори впливу на ціни ринку цінних паперів . Встановлено, що в процесі визначення ціни та її реалізації існує система впливу взаємопов’язаних факторів, які поділяються на об’єктивні та суб’єктивні; внутрішні і зовнішні; традиційні і специфічні. Обґрунтовано, що вплив факторів пов'язаний з ризиками в ціноутворенні на фінансові активи.
Библиографические ссылки
Alehin, B. I. (1992), Rynok cennyh bumag. Vvedenie v fondovye operacii [Securities market. Introduction to the stock exchange transactions]. Samvep, Samara, 160. [in Russian]
Luk'ianov, V. S. (2013). Suchasni finansovi rynky [Modern financial markets]. Znannia, Kyiv, 480. [in Ukrainian]
Mirkin, Ja. M. (2003). Russian securities market (Impact fundamental factors, priorities and mechanism of development). Abstract of Doctor of economics dissertation, Finance, monetary circulation and credit, Finance academy under the Government of the Russian Federation, Moscow, 575. [in Russian]
Cheskidov, V. M. (2004). Methodology of securities market model. Finansy i kredit, 21, 36–39. [in Russian]
Dynkin, А. А., Pantin, V. I. (2010). On the threshold of the troubled world: the modern era and crisis 70. Mirovaja jekonomika i mezhdunarodnye otnoshenija, 6, 3–9. [in Ukrainian]
Hal'chyns'kyj, A. S. (2010). Ekonomichna metodolohiia. Lohika onovlennia [The economic methodology. logic updates], ADEF-Ukraina, Kyiv, 527. [in Ukrainian]
Krasavina, L. N. (2007). Problems of competitiveness of the Russian financial market in the globalized economy: Theory. Nauchnyj al'manah fundamental'nyh i prikladnyh issledovanij «Dejatel'nost' bankov na finansovom rynke: rossijskaja praktika i mirovoj opyt», Finansy i statistika, Moskva, 56 [in Russian]
Bazylevych, V. D., Il'in, V. V. (2007). Metafizyka ekonomiky [Metaphysics of economy], Znannia, Kyiv, 718. [in Ukrainian]
Gladkih, I. V. (2013). Cenovaja strategija kompanii:orientacija na potrebitelja [Pricing strategy of the company: customer focus], Vysshaja shkola menedzhmenta SPbGU, Sankt-Peterburg, 472. [in Russian]
Nagle, T. T., Hogan, J. E. (2006). The Strategy and Tactics of Pricing: A Guide to More Profitably. 4th edition. Pearson/Prentice-Hall, New Jersey, USA, 349.
Karpova, S. V. (Ed.). (2009). Finansovyj marketing: teorija i praktika [Financial Marketing: Theory and Practice], Yurayt, Moscow, 424. [in Russian]
Kravchuk, N. Ya. (2012). Dyverhentsiia hlobal'noho rozvytku: suchasna paradyhma formuvannia heofinansovoho prostoru [Divergence of Global Development: modern paradigm of formation geo financial area]. Znannia, Kyiv, 782. [in Ukrainian]
Kovalenko, Yu. M. (2013). Instytutsionalizatsiia finansovoho sektoru ekonomiky [The institutionalization of the financial sector of economy]. Natsional'nyj universytet DPS Ukrainy, Irpin', 606. [in Ukrainian]
Zhukov, E. F. (1995). Cennye bumagi i fondovye rynki [Securities and Capital Markets]. Banki i birzhi, Moscow, 441. [in Russian]
Mozghovyj, O. M. (2008). Fondovyj rynok [Stock market]. KNEU, Kyiv, 316. [in Ukrainian]
Oskol's'kyj, V. V. (2001). Rynok tsinnykh paperiv Ukrainy : pohliad cherez pryzmu diial'nosti Ukrains'koi fondovoi birzhi [Stock Market of Ukraine: a view through the prism of Ukrainian stock exchange], UFB, Kyiv, 216. [in Ukrainian]
Kozlovs'ki, P. (1996). Ethical Economy as a synthesis of the economic and ethical theory. Voprosy filosofii, 8, 66–88. [in Russian]
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Наталія Петрівна Мацелюх
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .