Оптимизация использования фрахтового ресурса для формирования национального флота

Авторы

  • Надежда Витальевна Судник Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011, Ukraine https://orcid.org/0000-0002-8647-7197
  • Светлана Петровна Онищенко Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011, Ukraine
  • Сергей Иванович Рылов Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.40773

Ключевые слова:

национальный флот, тайм-чартер, бербоут-чартер, фрахтовый ресурс, суда, приобретение

Аннотация

В центре внимания данной статьи – проблема возрождения национального морского флота посредством поэтапной аренды судов в бербоут-чартер с последующим переходом прав собственности. Для оптимизации такой программы возрождения флота разработана экономико-математическая модель, в качестве источника финансирования предлагается использование «фрахтового ресурса», методика обоснования которого представлена также в данной статье

Биографии авторов

Надежда Витальевна Судник, Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011

Старший преподаватель,

Кафедра «Коммерческое обеспечение транспортных процессов»

Светлана Петровна Онищенко, Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011

Доктор экономических наук, доцент,

Кафедра «Коммерческое обеспечение транспортных процессов»

Сергей Иванович Рылов, Одесский национальный морской университет ул. Мечникова, 34, г. Одесса, Украина, 65011

Кандидат экономических наук, профессор

Кафедра «Коммерческое обеспечение транспортных процессов»

Библиографические ссылки

Panteleenko, V. (2010). Vodnyj transport v chisle prioritetov. Porty Ukrainy, 1 (93), 16–19.

Rylov, S., Koskina, Ju. (2003). Rezervirovanie perevozok ukrainskih gruzov more. Porty Ukrainy, 1 (39), 12–15.

Il'nickij, K. (2005). Tupik torgovogo flota. Est' li vyhod? Porty Ukrainy, 3 (53), 16–20.

Zareckaja, E. V. (2005). Prakticheskij opyt ispol'zovanija berbout-chartera dlja priobretenija sudov. Vestnik transporta, 5, 35–40.

Zbarashhenko, V. (2002). Byt' ili ne byt' morskomu torgovomu flotu Ukrainy? Porty Ukrainy, 3 (35), 23–25.

Lesnik, A. (2002). Dlja vozrozhdenija morskogo flota. Porty Ukrainy, 3 (35), 26–27.

Vojnichenko, V. (2005). Mezhdunarodnaja praktika finansirovanija priobretenija sudov. Porty Ukrainy, 3 (53), 28–29.

Nikulin, S. G., Kurljand, A. M., Postan, M. A. (2003). Problemy optimizacii processov obnovlenija flota v perehodnyj period. Metodi ta zasobi upravlinnja rozvivitkom transportnih sistem: Zb. nauk. prac', 5, 35–44.

Nikulin, S. G. (2001). Morskoj flot Ukrainy . Vozrazhenie ili sozdanie. Ves' transport, 2, 20–23.

Zhihareva, V. V. (2007). Sravnenie razlichnyh sposobov privlechenija zaemnogo kapitala sudohodnoj kompaniej. Metodi ta zasobi upravlіnnja rozvitkom transportnih sistem: Zb.nauk.prac', 12, 96–109.

Загрузки

Опубликован

2015-04-27

Выпуск

Раздел

Экономические науки