Оптимизация использования фрахтового ресурса для формирования национального флота
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.40773Ключевые слова:
национальный флот, тайм-чартер, бербоут-чартер, фрахтовый ресурс, суда, приобретениеАннотация
В центре внимания данной статьи – проблема возрождения национального морского флота посредством поэтапной аренды судов в бербоут-чартер с последующим переходом прав собственности. Для оптимизации такой программы возрождения флота разработана экономико-математическая модель, в качестве источника финансирования предлагается использование «фрахтового ресурса», методика обоснования которого представлена также в данной статье
Библиографические ссылки
Panteleenko, V. (2010). Vodnyj transport v chisle prioritetov. Porty Ukrainy, 1 (93), 16–19.
Rylov, S., Koskina, Ju. (2003). Rezervirovanie perevozok ukrainskih gruzov more. Porty Ukrainy, 1 (39), 12–15.
Il'nickij, K. (2005). Tupik torgovogo flota. Est' li vyhod? Porty Ukrainy, 3 (53), 16–20.
Zareckaja, E. V. (2005). Prakticheskij opyt ispol'zovanija berbout-chartera dlja priobretenija sudov. Vestnik transporta, 5, 35–40.
Zbarashhenko, V. (2002). Byt' ili ne byt' morskomu torgovomu flotu Ukrainy? Porty Ukrainy, 3 (35), 23–25.
Lesnik, A. (2002). Dlja vozrozhdenija morskogo flota. Porty Ukrainy, 3 (35), 26–27.
Vojnichenko, V. (2005). Mezhdunarodnaja praktika finansirovanija priobretenija sudov. Porty Ukrainy, 3 (53), 28–29.
Nikulin, S. G., Kurljand, A. M., Postan, M. A. (2003). Problemy optimizacii processov obnovlenija flota v perehodnyj period. Metodi ta zasobi upravlinnja rozvivitkom transportnih sistem: Zb. nauk. prac', 5, 35–44.
Nikulin, S. G. (2001). Morskoj flot Ukrainy . Vozrazhenie ili sozdanie. Ves' transport, 2, 20–23.
Zhihareva, V. V. (2007). Sravnenie razlichnyh sposobov privlechenija zaemnogo kapitala sudohodnoj kompaniej. Metodi ta zasobi upravlіnnja rozvitkom transportnih sistem: Zb.nauk.prac', 12, 96–109.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Надежда Витальевна Судник, Светлана Петровна Онищенко, Сергей Иванович Рылов
![Лицензия Creative Commons](http://i.creativecommons.org/l/by/4.0/88x31.png)
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .