Оптимизация использования фрахтового ресурса для формирования национального флота

Автор(и)

  • Надежда Витальевна Судник Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, г. Одесса, Україна, 65011, Україна https://orcid.org/0000-0002-8647-7197
  • Светлана Петровна Онищенко Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, м. Одеса 65011, Україна
  • Сергей Иванович Рылов Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, г. Одесса, Україна, 65011, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.40773

Ключові слова:

национальный флот, тайм-чартер, бербоут-чартер, фрахтовый ресурс, суда, приобретение

Анотація

В центре внимания данной статьи – проблема возрождения национального морского флота посредством поэтапной аренды судов в бербоут-чартер с последующим переходом прав собственности. Для оптимизации такой программы возрождения флота разработана экономико-математическая модель, в качестве источника финансирования предлагается использование «фрахтового ресурса», методика обоснования которого представлена также в данной статье

Біографії авторів

Надежда Витальевна Судник, Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, г. Одесса, Україна, 65011

Старший викладач,

Кафедра «Комерційне забезпечення транспортних процесів»

Светлана Петровна Онищенко, Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, м. Одеса 65011

Доктор економічних наук, доцент

Кафедра «Комерційне забезпечення транспортних процесів»

Сергей Иванович Рылов, Одеський національний морський університет вул. Мечникова, 34, г. Одесса, Україна, 65011

Кандидат економічних наук, професор,

Кафедра «Комерційне забезпечення транспортних процесів»

Посилання

Panteleenko, V. (2010). Vodnyj transport v chisle prioritetov. Porty Ukrainy, 1 (93), 16–19.

Rylov, S., Koskina, Ju. (2003). Rezervirovanie perevozok ukrainskih gruzov more. Porty Ukrainy, 1 (39), 12–15.

Il'nickij, K. (2005). Tupik torgovogo flota. Est' li vyhod? Porty Ukrainy, 3 (53), 16–20.

Zareckaja, E. V. (2005). Prakticheskij opyt ispol'zovanija berbout-chartera dlja priobretenija sudov. Vestnik transporta, 5, 35–40.

Zbarashhenko, V. (2002). Byt' ili ne byt' morskomu torgovomu flotu Ukrainy? Porty Ukrainy, 3 (35), 23–25.

Lesnik, A. (2002). Dlja vozrozhdenija morskogo flota. Porty Ukrainy, 3 (35), 26–27.

Vojnichenko, V. (2005). Mezhdunarodnaja praktika finansirovanija priobretenija sudov. Porty Ukrainy, 3 (53), 28–29.

Nikulin, S. G., Kurljand, A. M., Postan, M. A. (2003). Problemy optimizacii processov obnovlenija flota v perehodnyj period. Metodi ta zasobi upravlinnja rozvivitkom transportnih sistem: Zb. nauk. prac', 5, 35–44.

Nikulin, S. G. (2001). Morskoj flot Ukrainy . Vozrazhenie ili sozdanie. Ves' transport, 2, 20–23.

Zhihareva, V. V. (2007). Sravnenie razlichnyh sposobov privlechenija zaemnogo kapitala sudohodnoj kompaniej. Metodi ta zasobi upravlіnnja rozvitkom transportnih sistem: Zb.nauk.prac', 12, 96–109.

##submission.downloads##

Опубліковано

2015-04-27

Номер

Розділ

Економічні науки