Role in forming of professional mobility in the future masters of pedagogics in terms of European integration
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.41400Ключевые слова:
professional mobility, european integration, Master of PedagogicsАннотация
This article describes the relevance of the formation of future professional mobility Masters of Pedagogics in terms of european integration processes. Analyzed the concept of «professional mobility» scientists of different sciences. Posted copyright definition of «professional mobility». The role of professional mobility in terms of european integration
Библиографические ссылки
Sorokyn, P. (1992). Chelovek. Tsyvylyzatsyya. Obshchestvo. Moscow: Polytyzdat, 543.
Sushentseva, L. (2011). Problema profesiynoyi mobil'nosti u konteksti mizhdystsyplinarnoho pidkhodu. Teoriya i metodyka profesiynoyi osvity, 1, 3–11.
Kuhel, S. A. (1983). Professyonalnaya mobylnost v nauke. Moscow: Nauka, 372.
Zakon Ukrayiny «Pro vyshchu osvitu» vid 01.07.2014 № 1556-VII. Available at: http://zakon4.rada.gov.ua/laws/show/1556-18
Pro natsionalnu doktrynu rozvytku osvity : Ukaz, Doktryna vid 17.04.2002 № 347/2002. Prezydent Ukrayiny. Ofitsiynyy visnyk Ukrayiny. 03.05.2002. № 16, 11, stattya 860.
Chernyshova, Ye. R. (2012). Formuvannya kadrovoho potentsialu systemy pislyadyplomnoyi pedahohichnoyi osvity. Kiev: Ped. dumka, 472.
Kremen, V. H. (2008). Osvitnya diyalnist i intelekt: problemy formuvannya natsionalnoyi intelihentsiyi. Teoriya i praktyka v upravlinni sotsialnymy systemamy, 2, 3–12.
Khoryev, I. (2009). Teoretychni problemy doslidzhennya naukovykh zasad profesiynoyi mobilnosti vykladacha vyshchoyi shkoly. Visnyk Lvivskoho universytetu, 26, 242–249.
Maltseva, Y. O. (2005). Hendernue razlychyya professyonalnoy mobylnosty y sehrehatsyya na runke truda. Moskva: EERC, 55.
Rybnykova, L. I. Orhanyzatsyya praktycheskoho obuchenyya v kolledzhe kak odyn yz putey formyrovanyya sotsyalno-professyonalnoy mobylnosty spetsyalysta. Available at: http/www.igpk.ru
Dyachenko, M. Y., Kandubovych, L. A. (2004). Psykholohycheskyy slovar-spravochnyk. Moscow: Kharvest, 567.
Dvoretskaya, Yu. Yu. (2007). Psykholohyya professyonalnoy mobylnosty lychnosty. Krasnodar, 143.
Dementeva, O. M. (2009). Formyrovanye sotsyalno-professyonalnoy mobylnosty studentov v uchrezhdenyyakh sredneho professyonal'noho obrazovanyya. Moscow, 22.
Ivanchenko, Ye. A. (2005). Formuvannya profesiynoyi mobilnosti maybutnikh ekonomistiv u protsesi navchannya u vyshchykh navchalnykh zakladakh. Odesa, 181.
Lasota, A. (2010). Świat gestów i symboli w komunikacji dziecięcej, Oficyna Wydawnicza «Impuls», Kraków.
Sushentseva, L. L. (2011). Formuvannya profesiynoyi mobil'nosti maybutnikh kvalifikovanykh robitnykiv u profesiyno-tekhnichnykh navchalnykh zakladakh: teoriya ta praktyka: monohrafiya. Kryvyy Rih: Vydavnychyy dim, 439.
Smółka, L. (2004). Kompetencjia komunikacyjna dzieci sześcio-siedmioletnich, Wydawnictwo Naukowe Akademii Pedagogicznej, Kraków, 43.
Baranov, V. V., Belonovskaya, Y. D., Nykulyna, Yu. N. (2013). Konkurentnuy resurs studenta v uslovyyakh rehyonalnoho unyversyteta. Vusshee obrazovanye v Rossyy, 8-9,106–111.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Nataliya Korobko
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .