Сфера услуг в городской агломерации
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.46928Ключевые слова:
міська агломерація, сфера обслуговування, велике місто, сфера послуг, інфраструктура, розміщення.Аннотация
Метою дослідження є виявлення основних чинників і тенденцій самоорганізації сфери обслуговування при збільшенні міста і переході до агломерації, аналіз впливу фактору взаємодії об'єктів сфери послуг в умовах єдиного урбанізаційного середовища. Доведено, що сфера послуг самоорганізується, утворюючи систему, що пом'якшує конкуренцію. Вироблено рекомендації, які орієнтовані на підвищення ефективності розміщення об'єктів інфраструктури.
Библиографические ссылки
Duggal, N. (2007). Retail Location Analysis: A Case Study of Burger King & McDonalds in Portage & Summit Counties. Ohio,141.
Korolenko, A. R. (2007). Jekonomiko-geograficheskij analiz razmeshhenija torgovyh setej v gorode Moskve. Regional'nye issledovanija, 3, 33–37.
Berman, B., Jedvans, Dzh. (2003). Roznichnaja torgovlja: strategicheskij podhod. Moscow: Izdatel'skij dom «Vil'jams», 1184.
Sidel'nik, A. (2014). Kuda napravit' jenergiju aktivnyh grazhdan? Den'.
(2006). Predprinimatel'stvo v jekonomike SShA // Jekonomika i upravlenie v zarubezhnyh stranah, 7, 24–33.
Saliev, R. Sh., Belenkov, Je. (2007). Krupnye torgovye seti strany. Jekonomika i upravlenie, 5, 79.
Vjerian, H. R. (1997). Mikrojekonomika. Promezhutochnyj uroven'. Sovremennyj podhod. Moscow: Juniti, 768.
Levchuk, N. A. (2005). Sankt-Peterburg: avtomobil'nyj transport i okruzhajushhaja sreda. Jenergija: jekonomika, tehnika, jekologija, 2, 42–45.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2015 Виктория Алексеевна Кавыршина
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .