Теоретические основы проектирования развития учебного заведения в рыночных условиях

Авторы

  • Елена Юлиановна Радыш Рожновсий учебно-воспитательный комплекс «Гуцульщина» им. Ф. Погребенника НаУКМА Косовского районного совета ул. Бойчука, 9, с.Рожнов, Косовский район, Ивано-Франковская область, Украина, 78635, Ukraine

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2015.54978

Ключевые слова:

программно-целевой подход, теоретические основы, педагогический процесс, общеобразовательное учебное заведение, планирования, проектирования развития учебного заведения

Аннотация

В статье освещаются теоретические основы проектирования развития учебного заведения в рыночных условиях через призму программно-целевого подхода, в котором осуществляется интеграция основных принципов управленческого процесса и его определенного этапа – планирование. Решение поставленной задачи обосновано в осмыслении целостности педагогического процесса, происходящего в общеобразовательном учебном заведении с позиций науки управления. Выяснено, что программно-целевого подход является актуальным и необходимым при решении основных проблем образования и деятельности учебного заведения

Биография автора

Елена Юлиановна Радыш, Рожновсий учебно-воспитательный комплекс «Гуцульщина» им. Ф. Погребенника НаУКМА Косовского районного совета ул. Бойчука, 9, с.Рожнов, Косовский район, Ивано-Франковская область, Украина, 78635

магистр управления учебным заведеним

Директор

Библиографические ссылки

Slastenin, V. A., Isaev, I. F., Shijanov, E. N.; Slastenin, V. A. (Ed.) (2002). Pedagogika. Moscow: Izdatel'skij centr «Akademija», 576.

Afanas'ev, V. G. (1980). Sistemnost' i obshhestvo. Moscow: Politizdat, 368.

Shamova, T. I. (Ed.) (1991). Vnutrishkol'noe upravlenie: voprosy teorii i praktiki. Moscow: Pedagogika, 191.

Konarzhevskij, Ju. A. (1992). Vnutrishkol'nyj menedzhment. Moscow: B. I., 139.

El'nikova, G. V. (1999). Nauchnye osnovy razvitija upravlenija obshhem srednem obrazovaniem v regione. Kyiv: DAKKO, 303.

Maslov, V. І. (2007). Nauchnye osnovy ta funkcii processa upravlenija obshheobrazovatel'nymi nauchnymi uchrezhdenijami. Ternopol', Aston, 7–8.

Potashnik, M. M., Moiseev, A. M. (1997). Upravlenie sovremennoj shkoloj (V voprosah i otvetah). Moscow: Novaja shkola, 352.

Potashnik, M. M., Lazarev, V. S. (Eds.) (1994). Upravlenie razvitiem shkoly: Posobie dlja rukovoditelej obrazovatel'nyh uchrezhdenij. Moscow: Novaja shkola, 464.

Ljulev, O. Teoreticheskie osnovy formirovanija mehanizma opredelenija preimushhestva ta soglassovanosti celej na predprijatii. Available at: http://www.nbuv.gov.ua/Portal/Soc_Gum/Mre /2009_4_1/3_5.pdf

Загрузки

Опубликован

2015-11-29

Выпуск

Раздел

Педагогическое образование