Оценка качества преподавания как элемент управления совместным международным образовательным проектом
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2017.95710Ключевые слова:
управление проектом образования, универсальная вычислительная программа, количественная оценка качества, принципиальные подходы управления проектами, международная образовательная программаАннотация
Управление проектами для международного рынка образовательных услуг невозможно без оценки качества преподавания. В разработанной методологии управления образовательными проектами применяется общий расчет количественной оценки качества предоставления образовательной услуги. Для значительного сокращения времени расчетов, была создана универсальная вычислительная программа, которая позволяет обрабатывать обширные блоки данных с визуализацией результатов в двухмерной системе координат
Библиографические ссылки
Bobrytska, V. I. (2013). Mobility as a key principle of forming a European educational space. Higher Education in Ukraine: European integration of higher education in Ukraine in the context of the Bologna Process, 3, 234–238.
Focus on Higher Education in Europe: The Impact of the Bologna Process (2010). European Commission, 156. Available at: http://eacea.ec.europa.eu/education/eurydice/documents/thematic_reports/122EN.pdf
The Bologna Process 2020 – The European, Higher Education Area in the new decade (2009). Bologna prosses, 6. Available at: https://www.eurashe.eu/library/modernising-phe/Bologna_2009_Leuven-Communique.pdf
Human Development Report 2013. The Rise of the South: Human Progress in a Diverse World’ (2013). New York: UNDP, 202. Available at: http://hdr.undp.org/sites/default/files/reports/14/hdr2013_en_complete.pdf
Belikov, S. B., Klimov, O. V., Pavlenko, D. V., Tkach, D. V. (2013). Regional labor market – a factor that determines the training of young specialists. Higher Education in Ukraine: European integration of higher education in Ukraine in the context of the Bologna Process, 3, 113–116.
Ryzhkov, S. S. (2013). Report of the rector for 5 years. Mykolayiv: NUS, 221 c.
Bushuev, S. D. (2000). Guidelines for Project Management. Kyiv: Publishing house "Business Ukraine", 196.
Burkov, N. V., Novikov, D. A. (1998). Models and Mechanisms theory of active quality management systems in the preparation of professionals. Moscow: Research Center of quality control specialists preparation, 158.
Zynnurov, U. H., Huzayrov, M. B. (1991). Comments expenses for the preparation of professionals in dependence from qualification requirements for graduate. Moscow: ITs, 12.
Kadykova, I. M., Alferova, A. L., Chelpanova, I. V. (2010). Applying Balanced Scorecard to manage university faculty Economics and Management Engineering industry: Theory Practice, 3 (11), 40–53.
Hotomlyanskyy, O., Derevyanko, T. (2006). Methodological issues of professional evaluation results of the teaching staff of higher education. Education and Management, 9 (3), 144–151.
Balyhin, G. A. (2003). Management of education development, organizational-economic aspect. Moscow: Economics, 432.
Ryzhkov, A. S. (2017). Quality Management of NUS educational program "2+2" with ZIMC. Collection of Scientific Publications NUS, 1.
Ryzhkov, A. S. (2017). Development of a project management methodology to provide educational services to the foreign customer. Bulletin of the NUS, 1.
Learn with MATLAB and Simulink Tutorials. MathWorks. Available at: https://www.mathworks.com/support/learn-with-matlab-tutorials.html
Ryzhkov, O. S. (2014). Management of international educational projects of the National University of shipbuilding on the example of the ukrainian-chinese cooperation. Collection of Scientific Publications NUS, 6, 84–91. doi: 10.15589/jnn20140613
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Aleksandr Ryzhkov
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .