Формирование стереотипного образа современной женщины в американском рекламном дискурсе 20-х годов прошлого века

Автор(и)

  • Светлана Анатольевна Любимова Одесская национальная пищевая академия ул. Канатная, 112, г. Одесса, Украина,65039, Україна

DOI:

https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27255

Ключові слова:

рекламный дискурс, стереотипный образ, дескриптивные и оценочные характеристики, прагматическая установка

Анотація

В статье С. А. Любимовой “Формирование стереотипного образа современной женщины в американском рекламном дискурсе 20-х годов прошлого века“ рассматриваются вербальные средства создания стереотипного образа современной американки и стратегии представления этого образа в рекламном дискурсе 1920-х годов.

Біографія автора

Светлана Анатольевна Любимова, Одесская национальная пищевая академия ул. Канатная, 112, г. Одесса, Украина,65039

Кандидат филологических наук

Кафедра иностранных языков

Посилання

Medvedeva, E. (2003). Advertising Communication. Moscow: Editorial URSS, 218.

Pocheptzov, G. (2001). Theory of Communication. Moscow: Refl-book. Kiev: Vacler, 656.

Cutlip, S. M., Center, A. H., Broom, G. M. (2005). Public Relations. Theory and Practice. Moscow: Ketling, 624.

Prosperity and Thrift: The Coolidge Era and Consumer Economy, 1921 – 1929. Available at: http://memory.loc.gov

Sivulka, J. A. (1997). Cultural History of American Advertising: Soap, Sex and Cigarettes. Belmont, California: Wadsworth Publishing Company, 464.

Scalon, J. (1995). Inarticulate Longings: The Ladies’ Home Journal, Gender and the Promises of Consumer Culture New York: Routledge, 278.

Lyubimova, S. (2011). Index Component of Semiotic Construct FLAPPER. Topical Problems of Slavic Philology. Linguistics and Literary Criticism. 24(2), 423–429.

Bart, R. (1994). Rhetoric of Image. Selected Works: Semiotics. Poetics. Moscow: Progress, 297–318.

1920s Advertising. Available at: https://www.flickr.com/ photos/gatochy/sets/72157594325224975/detail/?page=4

American Studies. Available at: http://xroads.virginia.edu

Atwan, R., McQuade, D., Wright, J. W. (1979). Edsels, Luckies and Frigidaires: advertising the American way. NY : Dell Pub. Co, 363.

##submission.downloads##

Опубліковано

2014-09-16

Номер

Розділ

Філологічні науки