Формирование стереотипного образа современной женщины в американском рекламном дискурсе 20-х годов прошлого века
DOI:
https://doi.org/10.15587/2313-8416.2014.27255Ключевые слова:
рекламный дискурс, стереотипный образ, дескриптивные и оценочные характеристики, прагматическая установкаАннотация
В статье С. А. Любимовой “Формирование стереотипного образа современной женщины в американском рекламном дискурсе 20-х годов прошлого века“ рассматриваются вербальные средства создания стереотипного образа современной американки и стратегии представления этого образа в рекламном дискурсе 1920-х годов.
Библиографические ссылки
Medvedeva, E. (2003). Advertising Communication. Moscow: Editorial URSS, 218.
Pocheptzov, G. (2001). Theory of Communication. Moscow: Refl-book. Kiev: Vacler, 656.
Cutlip, S. M., Center, A. H., Broom, G. M. (2005). Public Relations. Theory and Practice. Moscow: Ketling, 624.
Prosperity and Thrift: The Coolidge Era and Consumer Economy, 1921 – 1929. Available at: http://memory.loc.gov
Sivulka, J. A. (1997). Cultural History of American Advertising: Soap, Sex and Cigarettes. Belmont, California: Wadsworth Publishing Company, 464.
Scalon, J. (1995). Inarticulate Longings: The Ladies’ Home Journal, Gender and the Promises of Consumer Culture New York: Routledge, 278.
Lyubimova, S. (2011). Index Component of Semiotic Construct FLAPPER. Topical Problems of Slavic Philology. Linguistics and Literary Criticism. 24(2), 423–429.
Bart, R. (1994). Rhetoric of Image. Selected Works: Semiotics. Poetics. Moscow: Progress, 297–318.
1920s Advertising. Available at: https://www.flickr.com/ photos/gatochy/sets/72157594325224975/detail/?page=4
American Studies. Available at: http://xroads.virginia.edu
Atwan, R., McQuade, D., Wright, J. W. (1979). Edsels, Luckies and Frigidaires: advertising the American way. NY : Dell Pub. Co, 363.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2014 Светлана Анатольевна Любимова
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.
Наше издание использует положения об авторских правах Creative Commons CC BY для журналов открытого доступа.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:
1. Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Creative Commons CC BY, которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
2. Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения, которые касаются неэксклюзивного распространения работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале .