ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КРИО-АГЗС
DOI:
https://doi.org/10.18198/j.ind.gases.2014.0736Ключевые слова:
Криогенная автомобильная газозаправочная станция (Крио-АГЗС), Природный газ (ПГ), Компримированный ПГ (КПГ), Сжиженный ПГ (СПГ)Аннотация
В настоящее время многие компании занимаются созданием криогенного оборудования и станций для обеспечения автотранспорта компримированным (КПГ) и сжиженным природным газов (СПГ). Рассматриваются особенности проектирования криогенных автомобильных газозаправочных станций (Крио-АГЗС). Предложены основные подходы, позволяющие создавать экономичные станции на основе производимого оборудования. Содержатся сведения о схемно-технологических структурах станций, составе оборудования, организации работы АГЗС. Сообщаются технические характеристики разработанных ОАО «Криогенмаш» Крио-АГЗС на 50, 100, 150, 300 и 500 заправок автомобилей в сутки.
Библиографические ссылки
Goryachev G.S., Kulbyakin V.P., Lebedev S.Yu. Popov N.A., Zheltobryuhov A.V., Suslov A.N. (2012). AGFCS modernization with the integration into its structure equipment for LNG production//Tekhnicheskie Gazy. [Industrial Gases]. — № 3. — P. 30-35. (Rus.).
Lavrenchenko G.K. (2012). Actual problems of CNG and LNG production and using//Tekhnicheskie Gazy. [Industrial Gases]. — № 3. — P. 2-10. (Rus.).
Bragin A.V., Krakovskiy B.D., Popov O.M., Udut V.N. (2006). The complex decision of problem on conversion of LNG transport// Tekhnicheskie Gazy. [Industrial Gases]. — № 4. — P. 64-68. (Rus.).
Savitskiy A.I., Levdik G.N., Mashunkin B.M., Utkin V.N. (2011). The first refueling experience of gasified LNG in Moscow// Tekhnicheskie Gazy. [Industrial Gases]. — № 5. — P. 65-69. (Rus.).
Загрузки
Выпуск
Раздел
Лицензия
ЛИЦЕНЗИОННЫЙ ДОГОВОР
После приёма статьи к публикации редакция согласно требованиям наукометрических баз каждому из авторов направляет лицензионный договор об уступке и передаче в управление авторских прав. Подписи автора (авторов) желательно скрепить печатью отдела кадров учреждения, в котором работает автор (авторы), или печатью факультета.
Редакция отсылает авторам одну верстку для корректуры. Допустимы лишь те исправления, которые приводят верстку в соответствие с исходным текстом статьи. Внесение существенных изменений не допускается. Верстку следует выслать в редакцию в течение суток с момента получения.