ИГРЫ КАК КОЛАБОРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Авторы

  • Yu.O. Demianova Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine https://orcid.org/0000-0003-2206-0162

Ключевые слова:

сотрудничество, языковые игры, английский как иностранный язык, социальные навыки.

Аннотация

В этой статье освещается роль кооперативных игр на занятиях английского языка как иностранного и их потенциал в улучшении речевых навыков и умений.  Доказано, что такие игры помогают студентам формировать как языковые, так и социальные навыки.  Используя кооперативные игры, студенты развивают критическое мышление, учатся работать друг с другом, преодолевать стрессовые ситуации и понимать важность сотрудничества в команде для достижения успеха.  Обучение путем кооперативных игр дает положительные результаты, такие как глубокое понимание содержания, повышение самооценки, больший уровень мотивации и концентрированность на языковом задании. 

 

Биография автора

Yu.O. Demianova, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев

кандидат филологических наук, старший преподаватель
кафедры английского языка для технических и агробиологических специальностей

Библиографические ссылки

Byrne, D. 1995. Games: Teaching Oral English. Harlow: Longman Group UK Limited.

Chen, I-Jung. 2005. Using Games to Promote Communicative Skills in Language Learning. The Internet TESL Journal, Vol. XI, No. 2.

Demianova, Yu.O. 2017. Games in Teaching English as a Foreign Language in Primary School. Available at: http://journals.uran.ua/apppfo/article/view/112539/107254

Friend, M., & Cook, L. 2010. Interactions: Collaboration skills for school professionals. Boston, MA: Pearson.

Iaremenko, N.V. 2017. Enhancing English Language Learners Motivation through Online Games. Available at: https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/1606/1179

Intelligence Community Collaboration. 2002. Baseline study final report. Available at: http://collaboration.mitre.org/prail/IC_Collaboration_Baseline_Study_Final_Report/appb.htm

Jessie Wai-ching Choi. The Role of Online Collaboration in Promoting ESL Writing. Available at: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1082594.pdf

Seifert S. 2017. Playful Packs: 5 Dynamic Games for Group Collaboration in the ESL Classroom. Available at: https://www.fluentu.com/blog/educator-english/esl-games-for-the-classroom/

Wright, A., Betteridge, D., Buckby. M. 2006. Games for Language Learning (3rd edition). London: Cam.

Загрузки

Опубликован

2017-11-09