ИГРЫ КАК КОЛАБОРАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА ЗАНЯТИЯХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Ключевые слова:
сотрудничество, языковые игры, английский как иностранный язык, социальные навыки.Аннотация
В этой статье освещается роль кооперативных игр на занятиях английского языка как иностранного и их потенциал в улучшении речевых навыков и умений. Доказано, что такие игры помогают студентам формировать как языковые, так и социальные навыки. Используя кооперативные игры, студенты развивают критическое мышление, учатся работать друг с другом, преодолевать стрессовые ситуации и понимать важность сотрудничества в команде для достижения успеха. Обучение путем кооперативных игр дает положительные результаты, такие как глубокое понимание содержания, повышение самооценки, больший уровень мотивации и концентрированность на языковом задании.
Библиографические ссылки
Byrne, D. 1995. Games: Teaching Oral English. Harlow: Longman Group UK Limited.
Chen, I-Jung. 2005. Using Games to Promote Communicative Skills in Language Learning. The Internet TESL Journal, Vol. XI, No. 2.
Demianova, Yu.O. 2017. Games in Teaching English as a Foreign Language in Primary School. Available at: http://journals.uran.ua/apppfo/article/view/112539/107254
Friend, M., & Cook, L. 2010. Interactions: Collaboration skills for school professionals. Boston, MA: Pearson.
Iaremenko, N.V. 2017. Enhancing English Language Learners Motivation through Online Games. Available at: https://journal.iitta.gov.ua/index.php/itlt/article/view/1606/1179
Intelligence Community Collaboration. 2002. Baseline study final report. Available at: http://collaboration.mitre.org/prail/IC_Collaboration_Baseline_Study_Final_Report/appb.htm
Jessie Wai-ching Choi. The Role of Online Collaboration in Promoting ESL Writing. Available at: http://files.eric.ed.gov/fulltext/EJ1082594.pdf
Seifert S. 2017. Playful Packs: 5 Dynamic Games for Group Collaboration in the ESL Classroom. Available at: https://www.fluentu.com/blog/educator-english/esl-games-for-the-classroom/
Wright, A., Betteridge, D., Buckby. M. 2006. Games for Language Learning (3rd edition). London: Cam.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2017 Yu.O. Demianova
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-ShareAlike» («Атрибуция — Некоммерческое использование — На тех же условиях») 4.0 Всемирная.
Авторы, которые публикуются в этом журнале, соглашаются со следующими условиями:Авторы оставляют за собой право на авторство своей работы и передают журналу право первой публикации этой работы на условиях лицензии Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International (CC BY-NC-SA 4.0), которая позволяет другим лицам свободно распространять опубликованную работу с обязательной ссылкой на авторов оригинальной работы и первую публикацию работы в этом журнале.
Авторы имеют право заключать самостоятельные дополнительные соглашения по неэксклюзивного распространение работы в том виде, в котором она была опубликована этим журналом (например, размещать работу в электронном хранилище учреждения или публиковать в составе монографии), при условии сохранения ссылки на первую публикацию работы в этом журнале.
Политика журнала позволяет и поощряет размещение авторами в сети Интернет (например, в хранилищах учреждений или на личных веб-сайтах) рукописи работы, как до представления рукописи в редакцию, так и во время его редакционного обработки, поскольку это способствует возникновению продуктивной научной дискуссии и положительно сказывается на оперативности и динамике цитирования опубликованной работы (см. The Effect of Open Access).