НАВЫКИ XXI ВЕКА. СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Авторы

  • O.V. Babenko Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев, Ukraine

Ключевые слова:

коммуникативный подход, интеграция четырех макроуровней, аудирование, говорение, чтение, письмо

Аннотация

В статье рассматриваются стратегии эффективного обучения английскому языку, в частности, использование коммуникативного подхода в преподавании иностранных языков. Главной целью обучения является формирование коммуникативной компетенции обучающихся через активизацию основных видов речевой деяльности: аудирования, говорения, чтения и письма. Описаны некоторые теоретические аспекты, характерные для этого подхода. Приводится примерный план урока, в котором основной задачей является интеграция четырех макроуровней.

 

Биография автора

O.V. Babenko, Национальный университет биоресурсов и природопользования Украины, г. Киев


кандидат филологических наук,
доцент кафедры романо-германских языков и перевода

Библиографические ссылки

Integrated Skills in the ESL/EFL Classroom. ERIC Digest. http://www.ericdigests.org/2002-2/esl.htm

Richards, J. C., and R. Schmidt, 2002. Longman dictionary of language teaching and applied linguistics. 3rd ed. London: Longman.

Загрузки

Опубликован

2017-11-20